Возможность - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - смазка

Cтраница 1


Возможность смазки водой имеет принципиальное значение при конструировании погружаемых в воду подшипников со втулками из полимерных материалов, например подшипников гребных винтов. Такие подшипники не должны иметь уплотнений и специальных приспособлений для охлаждения.  [1]

Конструкция агрегатов разработана с учетом возможности смазки турбокомпрессора от масляной системы двигателя.  [2]

При разработке конструкций скользящих вставок следует предусмотреть возможность смазки их трущихся поверхностей.  [3]

4 Высадочный штамп для обжагия концов труб. / - блок матриц. 2 - вставка правочная. 3 - пуансон. 4 - державка. 5 - винт. 6 - вставка формовочная. 7 - винт крепления вставки. - упор-планка. [4]

При разработке конструкций скользящих вставок следует предусмотреть возможность смазки трущихся поверхностей последних.  [5]

Предельные значения температуры и скорости для лабиринтных уплотнений, щели которых забиваются пластичной смазкой, определяются возможностями смазки. Многие динамические уплотнения, напротив, становятся эффективными только при высоких скоростях.  [6]

Основными достоинствами пластмассовых вкладышей по сравнению с металлическими являются: отсутствие заедания вала, хорошая при-рабатываемость, возможность смазки их водой или другой жидкостью. Из пластмассовых вкладышей наиболее распространены вкладыши из текстолита и ДСП. Эти вкладыши широко применяют в прокатных станах, шаровых мельницах, гидравлических и других машинах с тяжелым режимом работы.  [7]

Основными достоинствами пластмассовых вкладышей по сравнению с металлическими являются: отсутствие заедания вала, хорошая прирабатываемость, возможность смазки их водой или другой жидкостью.  [8]

Основными достоинствами резиновых вкладышей являются: высокая податливость, компенсирующая неточность изготовления; пониженная чувствительность к попаданию на рабочую поверхность вкладыша твердых частиц; возможность смазки водой. Резиновые вкладыши обычно выполняют так, что слой резины помещается внутри стальной втулки ( рис. 170 6) и снабжается продольными канавками для усиления охлаждения подшипника и удаления из него абразивных частиц.  [9]

Направляющие и плиты должны отвечать следующим требованиям: точность и отсутствие перекосов при перемещении плиты; малое трение между поверхностями направляющих и плит, в связи с этим - возможность смазки этих поверхностей; большое сопротивление износу и возможность регулировки ( подтягивания) при износе; возможность защиты направляющих от искр и брызг металла.  [10]

Преимущества кранов: простота конструкции и обслуживания, прямоточность движения потока и малое гидравлическое сопротивление, компактность и небольшие размеры по высоте, замкнутость уплотнительных поверхностей уменьшает их коррозию и эрозию, устраняет попадание и защемление посторонних частиц, возможность смазки.  [11]

Преимущества кранов: простота конструкции и обслуживания, прямоточное т ь движения потока и малое гидравлическое сопротивление, компактность и небольшие размеры но высоте, замкнутость уплотнительных поверхностей уменьшает их коррозию и эрозию, устраняет попадание и защемление посторонних частиц, возможность смазки.  [12]

Достоинства крана как запорного устройства заключаются в следующем: простота конструкции, малое гидравлическое сопротивление, небольшие габариты по высоте, возможность бесколодезной установки на трубопроводе и установки в любом рабочем положении, простая форма проточной части, отсутствие застойных зон, полнопроходность в шаровых кранах, простое управление ( поворот пробки на 90), хорошая защита и возможность смазки уплотнительных поверхностей, применимость для вязких или загрязненных сред, суспензий, пульп и шламов, возможность использования в качестве запорного или регулирующего устройства. Вместе с тем краны имеют следующие недостатки: для управления требуются крутящие моменты большой величины, необходимы тщательное обслуживание и смазка уплотнительных поверхностей во избежание прикипания пробки к корпусу; усложнена пригонка затвора ( пробки) к корпусу, неравномерный износ конусных пробок и вследствие этого снижение герметичности запорного органа. Шаровые краны получают все большее применение и используются для трубопроводов с условным диаметром Dv прохода до 1400 мм и более при различных условиях работы.  [13]

Достоинства крана как запорного устройства заключаются в следующем: простота конструкции, малое гидравлическое сопротивление, небольшие габариты по высоте, возможность бесколодезной установки на трубопроводе и установки в любом рабочем положении, простая форма проточной части, отсутствие застойных зон, полнопроходность в шаровых кранах, простое управление ( поворот пробки на 90), хорошая защита и возможность смазки уплотнительных поверхностей, применимость для вязких или загрязненных сред, суспензий, пульп и шламов, возможность использования в качестве запорного или регулирующего устройства. Вместе с тем краны имеют следующие недостатки: для управления требуются крутящие моменты большой величины, необходимы тщательное обслуживание и смазка уплотнительных поверхностей во избежание прикипания пробки к корпусу; усложнена пригонка затвора ( пробки) к корпусу, неравномерный износ конусных пробок и вследствие этого снижение герметичности запорного органа. Шаровые краны получают все большее применение и используются для трубопроводов с условным диаметром Dy прохода до 1400 мм и более при различных условиях работы.  [14]

При проектировании подшипниковых узлов нужно обеспечить: а) точность центрирования вращающихся деталей; б) фиксацию валиков в осевом направлении; в) минимальность момента трения; г) компенсацию температурных деформаций; изменения температуры не должны существенно сказываться на точности опор и увеличивать момент трения; д) защиту подшипников от попадания в них посторонних частиц; е) возможность смазки подшипников и удержания в них смазочных материалов; ж) удобство монтажа, демонтажа, регулировки зазора и величины момента трения; з) прочность, жесткость и долговечность опор.  [15]



Страницы:      1    2