Возможность - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Возможность - смазка

Cтраница 2


Масленки крестовин и шлицевого соединения расположены в одной плоскости так, что каждая точка смазки имеет две масленки, расположенные на противоположных сторонах карданного вала. Такое расположение масленок обеспечивает возможность смазки карданов после остановки тепловоза без дополнительных его перемещений.  [16]

Все масленки крестовин и вилки шлицевой расположены в одной плоскости так, что каждая точка смазки имеет две масленки, расположенные на противоположных сторонах карданного вала. Такое расположение масленок обеспечивает возможность смазки карданных валов сразу после остановки тепловоза, без дополнительных его перемещений.  [17]

Консистентные смазки широко применяются для подшипников валов, работающих при температуре выше 175, а также для смазки шариковых и роликовых подшипников, эксплуатируемых в условиях высокой и низкой температуры. Устойчивость этих веществ к окислению обеспечивает возможность постоянной смазки при нормальной температуре. При этом кремнийорга-нические смазки при одинаковых условиях эксплуатации оказываются в 10 раз более долговечными, чем органические или минеральные.  [18]

Резиновые вкладыши применяют главным образом для подшипников, работающих в воде, например для подшипников роторов гидротурбин. Основными достоинствами резиновых вкладышей являются: высокая податливость, компенсирующая неточность изготовления; пониженная чувствительность к попаданию на рабочую поверхность вкладыша твердых частиц; возможность смазки водой. Резиновые вкладыши обычно выполняют так, что слой резины помещается внутри стальной втулки ( рис. 170, б) и снабжается продольными канавками для усиления охлаждения подшипника и удаления из него абразивных частиц.  [19]

Замена требует очень мало времени. Смазка циркуляционная, автоматическая, вспрыском воды во всасывающий трубопровод. Возможность смазки чистой водой достигается тонкой фильтрацией циркулирующей воды. Принцип этого способа смазки показан на фиг.  [20]

Распределительный вал 9 приводится во вращение от коленчатого вала при помощи трех передаточных цилиндрических шестерен. На распределительном валу размещены кулачковые шайбы клапанов и топливных насосов. Каждый цилиндр имеет отдельный топливный насос. Смазка трущихся частей смешанная - под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и мотылевые подшипники, поршневой палец. Рабочие цилиндры смазываются разбрызгиванием. Конструкция двигателя предусматривает возможность дополнительной смазки цилиндров от шестеренчатого масляного насоса. Дополнительная смазка производится главным образом при запуске двигателя. Пуск двигателя производится сжатым воздухом. Трех - и четырехцилиндровые двигатели имеют по два, а шестицилиндровый - три пусковых клапана.  [21]



Страницы:      1    2