Cтраница 1
Возможность формализации, что ограничивает применение в САПР таких численных методов, принципиальным моментом которых являются искусство и опыт вычислителя. Исключением здесь могут быть лишь диалоговые алгоритмы проектирования, в которых неформальный опыт проектирования играет принципиальную роль. [1]
Сама возможность формализации научных представлений о любом предмете свидетельствует о достижении достаточно высокого уровня знания. Ввести какой бы то ни было формализм - значит иметь довольно четкое представление о том, что мы изучаем. Пока такой четкости нет, никакой формализм невозможен. [2]
Исследование возможности формализации расплывчатых категорий требует очевидно, учета особенностей деятельности обоих полушарий мозга. Однако для создания процедуры такой формализации особый интерес представляют данные изучения правополушарных функций, математическое представление которых в настоящее время реализовано очень слабо. [3]
Необходимо отметить возможность гибкой формализации моделей всех уровней. [4]
При этом возможность формализации характеристик эффективности определяется в первую очередь возможностями формализации целей функционирования системы управления на основе широкого использования количественных оценок. При этом нельзя резко разграничивать количественный и качественный подходы к оценке эффективности. Данные, собранные с применением главным образом качественных методов, могут быть интерпретированы в количественных формах, что не меняет их качественной природы. В ряде случаев многие проблемы могут быть разрешены с помощью качественных методов анализа так же легко, как с помощью количественных. [5]
Поскольку отсутствует возможность формализации рассматриваемого критерия, предлагаются различные методы установления существенности отличий технических решений ( Вопросы изобретательства. В этой связи нередко используют понятие очевидности решения: новое решение может быть признано изобретением, если оно неочевидно для специалиста. [6]
В зависимости от возможностей формализации задачи синтеза делятся на несколько уровней сложности. [7]
Выбор средств определяется возможностями формализации и количеств, описания тех или иных целевых компонент. [8]
Цели, объекты и результаты совершенствования деятельности. [9] |
Преимуществом данного подхода является возможность формализации процесса составления информационных моделей на основе унифицированных алгоритмов и программ математического обеспечения ЕС ЭВМ. [10]
Обращение к симметрии информации обеспечит и возможность формализации оценки ее семантической стороны в отношении динамики и тенденций развития, что, собственно, и является основными моментами при анализе научной информации. Оценить эти направления развития научной информации можно, воспользовавшись рассмотренным в первой главе распределением числа ЭСЕ различной истинности: соотношение между условно истинными ( детерминированная часть ИФ) и менее истинными ( стохастическая часть ИФ) и дает представление о степени симметрии информации. [11]
Третий класс априорной информации связан с возможностью формализации опыта создания и применения КА в виде базы данных по изготовлению, контролю, испытаниям и применению изделий-аналогов на уровне КА, бортовой системы, прибора, агрегата. [12]
К основным достоинствам относятся простота использования и возможность формализации процедуры определения объемов внешнего финансирования, а также дефицита либо избытка денежных средств. Все это позволяет полностью компьютеризировать процесс финансового прогнозирования с той или иной степенью сложности и активно использовать финансовые модели для управления финансовыми потоками на предприятиях. [13]
Отсутствие количественных критериев подобия изделий по сложности исключает возможность формализации процесса установления групп сложности и приводит к необходимости использования опыта ведущих специалистов. В результате в каждой конструкторской организации существует своя, исторически сложившаяся классификация изделий по сложности. [14]
При этом возможность формализации характеристик эффективности определяется в первую очередь возможностями формализации целей функционирования системы управления на основе широкого использования количественных оценок. При этом нельзя резко разграничивать количественный и качественный подходы к оценке эффективности. Данные, собранные с применением главным образом качественных методов, могут быть интерпретированы в количественных формах, что не меняет их качественной природы. В ряде случаев многие проблемы могут быть разрешены с помощью качественных методов анализа так же легко, как с помощью количественных. [15]