Cтраница 1
Возможность воспламенения значительно увеличивается при ведении технологических процессов при повышенных давлении и температуре. [1]
Возможность воспламенения и горения нефти с угрозой распространения огня на одно судно. Такая ситуация возникает при повреждении одиночного танкера в открытом море. В период до устранения неисправности или до полного истечения нефти из поврежденного танка главной опасностью является угроза возникновения пожара и перехода его на танкер. [2]
Возможность воспламенения зависит и от характера очага воспламенения. [3]
Возможность воспламенения взрывоопасных смесей зависит от ряда причин, в том числе от вида и физико-химических свойств ингредиентов смеси. [4]
Исследования возможности воспламенения и взрыва различных органических примесей воздуха, масел и продуктов их термического разложения, а также изучение условий безопасного применения конструкционных, ушютнительных и изоляционных материалов, контактирующих с жидким кислородом, приобрели большую актуальность в последние 40 - 50 лет. Необходимость в таких исследованиях возникла в связи с многочисленными взрывами и загораниями, происходившими при эксплуатации ВРУ и другого оборудования, работающего с жидким кислородом. [5]
Чтобы исключить возможность воспламенения кислородных вентилей, необходимо соблюдать следующие основные правила. [6]
Для предотвращения возможности воспламенения от пламени нагревательных форсунок газового облака, образующегося при утечке газа в аварийных условиях, рекомендуется вокруг нагревательных печей предусматривать устройство для образования завес пара или инертного газа. Для этого вокруг печи прокладывают перфорированный трубопровод, в который вручную открытием задвижки подают технологический пар или инертный газ. Одновременно с открытием задвижки должен автоматически или вручную включаться сигнал тревоги. [7]
Для предотвращения возможности воспламенения от пламени нагревательных форсунок газового облака, образующегося при утечке газа в аварийных условиях, рекомендуется вокруг нагревательных печей предусматривать устройство для образования завес пара или инертного газа. Для этого вокруг печи прокладывают перфорированный трубопровод, в который вручную открытием задвижки подают технологический пар или инертный газ. Одновременно с открытием задвижки должен автоматически или вручную включаться сигнал тревоги. Перфорированный трубопровод необходимо прокладывать по возможности ближе к защищаемой печи, но с соблюдением условия обслуживания этой печи, на высоте не более 100 мм от земли. [8]
Для оценки возможности воспламенения горючих газов и паров взрывоопасных смесей различными источниками зажигания с разной тепловой мощностью, на основании анализа статистических данных опытов, сравнительно недавно стали использовать теорию вероятностей. [9]
Их соотношение определяет возможность воспламенения с малым периодом индукции. [10]
Это позволяет устранять возможность воспламенения фильтра в электроуловителе. Накопленный опыт эксплуатации электрофильтров и ужесточение санитарных требований к выбросам в воздушную среду вызывают необходимость создания новых электрофильтров на основе модернизации действующих с целью резкого повышения надежности их в эксплуатации и достижения высокой степени очистки выбросов в атмосферу. [11]
Дополнительная насадка к огнепреградителю. [12] |
При этом исключена возможность вторичного воспламенения при отражении ударной волны на торце насадки. Кроме того, ударная волна разбивается на ряд концентрических поверхностей, и поэтому эффект затухания волны происходит значительно быстрее, чем в трубе без насадки. [13]
Минимальное давление воспламенения аммиака в объеме. [14] |
В присутствии катализатора возможность воспламенения ам-миачно-кислородных смесей уменьшается. В этом случае интенсивный процесс идет на поверхности катализатора, поэтому воспламенение не распространяется по всему объему, и при избирательном направлении реакции в сторону образования окиси азота взры-воопасность исключается. [15]