Возможность - детонация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Возможность - детонация

Cтраница 1


Возможность детонации в двигателе, как отмечено выше, в значительной степени определяется химическим составом применяемого топлива.  [1]

Итак, возможность детонации крупного газового облака в открытом пространстве представляет собой угрозу для близлежащих промышленных предприятий и населенных пунктов. Однако, как отмечалось раньше, вероятность случайной детонации облака, в том числе и самопроизвольный переход дефла-грационного горения в детонацию, весьма невелика, и в большинстве случаев сгорание газовых облаков в открытом пространстве происходит в дефлаграционном режиме. Такое сгорание, если оно даже существенно ускоряется турбулентностью, не может создать взрывной волны, что качественно изменяет характер воздействия на окружающие объекты.  [2]

Для оценки возможности детонации материалов в этих условиях, опытные образцы устанавливали под углом к плоскости дна чашки так, чтобы часть образца находилась над поверхностью жидкого кислорода или была расположена горизонтально над зеркалом жидкости. В обоих случаях образец захолаживался и пропитывался от направленной струи жидкого кислорода в течение 30 мин.  [3]

4 Устройство с падающим грузом для испытания на удар. [4]

Для выяснения возможности детонации перекиси в эксплоа-тационных условиях было проведено исследование чувствительности 90-проц.  [5]

6 Температура воспламенения тканей в азотно-кисло-родных смесях при различных концентрациях кислорода. [6]

В работе [27] изучали возможность детонации пленок масла индустриальное 12 в воздухе и в смесях кислорода ( 50 объемн.  [7]

Проведенными опытами была подтверждена возможность детонации смеси дымящей азотной кислоты с бензином и инициирование образовавшейся при крушении поезда смеси аммиачной селитры с мазутом.  [8]

Повышение температуры охлаждающей воды увеличивает возможность детонации.  [9]

Степень сжатия горючей смеси ограничивается возможностью детонации горючей смеси, что приводит к разрушению цилиндра двигателя. Чем выше допустимая степень сжатия, тем более качественный ( с более высоким октановым числом), более дорогой требуется бензин.  [10]

Из сказанного следует, что между понятиями возможность детонации или горения и опасность применения имеется существенное различие.  [11]

В ходе работы впервые экспериментальным путем была доказана возможность детонации системы пленка масла - газообразный кислород при инициировании слабым безударным источником зажигания. Далее была исследована взрывоопасность пленки масла, замороженной на поверхности стеклянных н медных трубок, в жидком кислороде [ 14, с. Полученные предельные толщины пленок масла, при поджигании которых горение не распространяется по всему слою масла, составляют для масла П-28-100 мкм, для масла ВМ-4-100 мкм и для масла индустриального-12 - 75 мкм.  [12]

Эти условия являются приближенными и не могут служить для точной оценки возможности детонации и величин давления, возникающего при этом.  [13]

Из тех же экспериментальных зависимостей, на осно ве которых были выяснены условия детонационного распада ацетилена в трубопроводах, можно оценить возможность детонации в газгольдере, рассматривая его как трубу, имеющую диаметр, сравнимый с длиной данной трубы.  [14]

На опасность взрывов и загораний системы масло - сжатый воздух или масло - обогащенный кислородом воздух указывается в исследованиях [11, 12], в которых установлена возможность детонаций таких систем.  [15]



Страницы:      1    2    3