Рыночная возможность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Рыночная возможность

Cтраница 1


Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить его посещаемость максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 50 человек ь час.  [1]

Насколько привлекательна анализируемая рыночная возможность.  [2]

Для использования рыночных возможностей маркетологам нужно решить три задачи: 1) на основе изменений в когнитивном пространстве потребителей создать полезный для них продукт; 2) опираясь на приоритеты пространства ключевых компетентностей, перестроить бизнес-домен компании; 3) на базе ресурсного пространства расширить пул бизнес-партнеров компании. Затем необходимо ввести виды деятельности, связанные с решением этих задач, в схему управления компанией.  [3]

Работа с рыночными возможностями требует не только понимания потребительских тенденций и перестройки бизнес-домена компании, но и привлечения необходимых ресурсов для капитализации на этой возможности. Многие из этих ресурсов должны поступить от бизнес-партнеров.  [4]

Для использования каких рыночных возможностей компания обладает достаточными квалификацией и ресурсами, а также имеет реальные шансы на успех. Какая возможность является наилучшей с точки зрения компании. Помните: Возможность без средств ее реализации - это иллюзия.  [5]

Следующим этапом анализа рыночных возможностей является изучение маркетинговой среды фирмы. Ее подразделяют на макро - и микросреду.  [6]

Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. В част - ности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система маркетинговой информации будет рассмотрена в гл. А сейчас мы коротко остановимся на трех остальных системах.  [7]

Эффективность реализации компанией рыночных возможностей и инновационного потенциала во многом определяется деятельностью поставщиков. Портер считает, что группа фирм-поставщиков оказывается особенно влиятельной в следующих условиях.  [8]

Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. В частности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система маркетинговой информации будет рассмотрена в гл. А сейчас мы коротко остановимся на трех остальных системах.  [9]

На основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами предприятия выделяются его маркетинговые возможности.  [10]

Выявление и оценка рыночных возможностей диверсификации непременно приведет к появлению множества ее вариантов, среди которых необходимо выбрать те, которые в большей степени соответствуют целям диверсификации и возможностям строительного предприятия.  [11]

Каждое заявление представляет собой рыночную возможность. Например, последнее заявление привело ктому, что Маг-навокс добавил кнопку на телевизоре, при нажатии которой на пульте раздается сигнал и вы можете легко его найти. Следует добавить, что метод выявления проблем позволяет вносить улучшения, а не новшества.  [12]

Модель Циклов описывает механику рыночных возможностей. Она дает четкую информацию об установочном наборе ( setup) позиции и о том, как извлечь максимальную выгоду даже из очередных неблагоприятных фаз бычьих и медвежьих конфликтов. Модель Циклов показывает свинг-трейдерам, где кроются прибыли и какие методы дают трейдерам возможность быстро изменять торговые тактики в зависимости от изменившихся рыночных условий. Но самое главное, эта модель четко предупреждает воздействие эмоциональной толпы на формирование трендов, на быстрый взлет цен или, наоборот, на периоды спокойствия.  [13]

Все это закрывает множество рыночных возможностей и должно привести к закрытию или переоборудованию предприятий, наносящих непоправимый ущерб окружающей среде.  [14]

Процесс выявления и оценки рыночных возможностей обычно порождает множество новых идей.  [15]



Страницы:      1    2    3