Рыночная возможность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Рыночная возможность

Cтраница 3


Маркетологи должны учитывать пространство ключевых компетентностей компании при оценке рыночных возможностей. Это пространство допустимо описать с точки зрения его широты относительно сфокусированности бизнеса и глубины физических и нематериальных возможностей.  [31]

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ - процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.  [32]

Анализ должен вскрыть ряд привлекательных с точки зрения фирмы рыночных возможностей. Каждая потребует более глубокого изучения, прежде чем на ней остановятся как на очередном целевом рынке. Чтобы убедиться в достаточной привлекательности открывающейся возможности, фирме нужно будет провести более тщательную оценку текущего и будущего спроса. При положительном результате на следующем этапе производят сегментирование рынка для выявления групп потребителей и нужд, которые фирма может удовлетворить наилучшим образом. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Фирма может остановиться па обслуживании одного или нескольких сегментов рынка. Применительно к каждому из них фирма должна решить, какую именно позицию она хочет в нем занять. Ей следует изучить позиционирование на целевом рынке марочных товаров конкурентов с точки зрения свойств, являющихся, по мнению потребителей, наиболее важными. Кроме того, следует оценить объем спроса на возможные сочетания свойств товара. Затем предстоит решить, что именно создавать: марку, рассчитанную на удовлетворение оставшейся еще не удовлетворенной нужды, или марку, аналогичную одной из уже существующих. В последнем случае фирма должна быть готова вступить в борьбу с конкурирующей маркой, внедряя в сознание потребителей представление об отличиях своего товара.  [33]

Консультанты могут сыграть позитивную роль, способствуя переоценке компаниями их рыночных возможностей, стратегий и тактики. Сотрудничество с консультантами позволяет компании, привыкшей оценивать все изнутри, взглянуть на себя извне.  [34]

Управление предприятием на этапе реализации стратегии смещается от активных методов поиска рыночных возможностей к активной сфере формирования перспективных направлений деятельности и практических дел: формирование концепции реструктуризации, распределение целей, работ, ответственности; составление планов, бюджетов, графиков; определение способов выполнения работ. Вместе с этим предприятие приобретает новый облик: вносятся изменения в организационную и информационную структуры и бизнес-процессы, в сложившуюся систему ценностей.  [35]

Как показывает этот пример, хороший маркетинг включает в себя исследование рыночных возможностей и оценку финансовых вложений, основанных на предложенной стратегии. Обязательно следует выяснить, соответствует ли размер прибыли финансовым стандартам компании.  [36]

Преимущество диверсификации в том, что покупатель рассматривает ситуацию как получение исключительных рыночных возможностей. Как правило, такая ситуация характерна для быстро растущего рынка, когда появляются исключительные возможности для действий, поскольку в это время снижается накал конкурентной борьбы. Успешного поглощения можно ожидать, когда имеется соответствие между рыночными возможностями, создаваемыми такой сделкой, и ресурсами и ТОП-характеристиками компании. Поэтому прежде, чем приобретать компанию, следует попытаться найти ответы на следующие вопросы: Что может предложить наша компания, чтобы потребитель смог воспользоваться новыми возможностями. Можем ли мы предложить нечто эксклюзивное - то, что другие предложить не могут. Например, IBM и Kodak одно время активно конкурировали в отрасли копировального оборудования. Но IBM в конце концов покинула ее, a Kodak продолжает действовать на этом рынке.  [37]

Для реализации функций маркетинга необходимо проводить циклически повторяющиеся работы: анализ рыночных возможностей компании, выбор целевых рынков сбыта, разработку и внедрение маркетинговых мероприятий. Они составляют основу процесса управления маркетингом, цель которого - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, обеспечивающие конкурентные преимущества с минимальными затратами ресурсов. На стадии анализа рыночных возможностей оценивается состояние маркетинговой среды компании.  [38]

Выгоды, которые несет в себе сегментирование, позволяют компании воспользоваться рыночными возможностями, которые в противном случае были бы упущены. Эти возможности могут быть соотнесены с видами деятельности на новых или существующих рынках продукта.  [39]

Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из: 1) анализа рыночных возможностей, 2) отбора целевых рынков, 3) разработки комплекса маркетинга и 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.  [40]

Таким образом, изучение маркетинговой среды представляет собой очень важный этап анализа рыночных возможностей. Отношения, складывающиеся между субъектами среды и фирмой, разнообразны, и по характеру воздействия на них со стороны фирмы они могут быть контролируемыми и неконтролируемыми. Например, компания не может прямо контролировать своих конкурентов, государство и т.п. Следовательно, задача руководства фирмы должна свестись к снижению до минимума неконтролируемых факторов среды и изысканию возможностей опосредованного влияния на них.  [41]

Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из: 1) анализа рыночных возможностей, 2) отбора целевых рынков, 3) разработки комплекса маркетинга и 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.  [42]

Группа Sketchley сообщила, что ее новая стратегия - поиск и укрепление дополнительных рыночных возможностей, которые могли бы быть добавлены к уже существующим предложениям.  [43]

Богатый инвестор со значительным знанием рынка и опытом, имеющий время для изучения рыночных возможностей; он инвестирует значительные средства.  [44]

Опосредованная структурация возникает там, где ограждается ( closure) мобильность в отношении любых рыночных возможностей, связаны ли они с обладанием собственностью, образовательным дипломом или просто физической рабочей силой.  [45]



Страницы:      1    2    3