Cтраница 1
Поиск новых рыночных возможностей осуществляется путем постоянного наблюдения за изменениями на рынке. [1]
Компании-поставщики кровно заинтересованы в мониторинге культурных изменений, которые предвещают появление новых рыночных возможностей. Более того, некоторые исследовательские фирмы предлагают свои прогнозы социального и культурного развития. Одна из наиболее известных - американская компания Yankelovich Monitor, которая ежегодно опрашивает 2 5 тыс. респондентов и отслеживает динамику таких социальных тенденций, как стремление к избавлению от лишнего веса, мистицизм, живи одним днем, независимость от вещей и чувственность. Фирма дает описание той части населения, которая разделяет определенные убеждения, а также той, что, наоборот, противится им. Например, в последние годы неуклонно возрастает число людей, ценящих спортивную форму и здоровый образ жизни, особенно среди тех, кому около тридцати лет, Молодых женщин, людей с достатком и тех, кто живет на Западе США. Зная об этом, производители здоровых продуктов питания и спортивных тренажеров выпускают соответствующие товары и поддерживают взаимосвязи с потребителями. Эта тенденция сказывается Даже на ресторанах быстрого обслуживания, которые соревнуются между собой в предложении наиболее полезных для здоровья продуктов. [2]
Компании-поставщики кровно заинтересованы в мониторинге культурных изменений, которые предвещают появление новых рыночных возможностей. Более того, некоторые исследовательские фирмы предлагают свои прогнозы социального и культурного развития. Одна из наиболее известных - американская компания Yankelovich Monitor, которая ежегодно опрашивает 2 5 тыс. респондентов и отслеживает динамику таких социальных тенденций, как стремление к избавлению от лишнего веса, мистицизм, живи одним днем, независимость от вещей и чувственность. Фирма дает описание той части населения, которая разделяет определенные убеждения, а также той, что, наоборот, противится им. Например, в последние годы неуклонно возрастает число людей, ценящих спортивную форму и здоровый образ жизни, особенно среди тех, кому около тридцати лет, молодых женщин, людей с достатком и тех, кто живет на Западе США. Зная об этом, производители здоровых продуктов питания и спортивных тренажеров выпускают соответствующие товары и поддерживают взаимосвязи с потребителями. Эта тенденция сказывается даже на ресторанах быстрого обслуживания, которые соревнуются между собой в предложении наиболее полезных для здоровья продуктов. [3]
Маркетологи кровно заинтересованы в отслеживании культурных изменений, которые предвещают появление новых рыночных возможностей. На этой волне уже работают некоторые фирмы, предлагающие прогнозы социального и культурного развития. [4]
Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей пресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования заключается в создании и реформировании бизнеса и продукта компании, направленных на успешное развитие. [5]
Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успеш - ное ее развитие и достижение поставленных целей. [6]
Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии. [7]
Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания устойчивого баланса целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Задача стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и товаров компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. [8]
Продажи и лестница ценности. [9] |
Поставщик, достигший 5 - й ступеньки лестницы, вносит свой вклад в деятельность покупателя: он участвует в определении новых рыночных возможностей, снижении расходов и увеличении производительности клиента. На последней ступеньке поставщик становится для покупателя партнером, с которым обсуждаются проблемы, консультируются по различным вопросам, включая направление стратегии, корпоративную культуру, организационную структуру и системы. [10]
России целесообразно сопровождать мероприятия - Чи как по смягчению отрицательных последствий введения других странах экологических норм и стандартов, касаю - ихся российских экспортных товаров, так и по активному поиску новых рыночных возможностей для содействия производству экологически чистых товаров, а также осу - ествлением соответствующей инвестиционной и кредит - ой политики. [11]
ТНК занимаются разработкой структурно оформленных систем управления природопользованием ( систем экоуправления) на сугубо добровольной основе. При этом учитываются финансовые выгоды в виде новых рыночных возможностей и повышения эффективности производства. Особое внимание уделяется рискам, среди которых в первую очередь следует назвать чрезвычайные ситуации, ограничения в получении банковского кредита и частных инвестиций, потерю рынков и потребителей. [12]
С увеличением доли предприятия на товарном рынке имеется возможность получения большей прибыли и возрастает его конкурентоспособность. При снижении доли предприятия на рынке, необходим поиск новых рыночных возможностей и выбор стратегии маркетинговой деятельности. [13]
Особое значение в эпоху сокращения продол жительности жизненных циклов имеет сокращение инновационного периода. Во многих отраслях конкуренты узнают о новых технологиях и новых рыночных возможностях примерно в одно и то же время. Опыт показывает, что пионеры рынка получают наибольшие преимущества. Очевидно, что такие компании-пионеры, как Amazon. [14]
Особое значение в эпоху сокращения продолжительности жизненных циклов имеет сокращение инновационного периода. Во многих отраслях конкуренты узнают о новых технологиях и новых рыночных возможностях примерно в одно и то же время. Опыт показывает, что пионеры рынка получают наибольшие преимущества. Очевидно, что такие компании-пионеры, как Amazon. [15]