Новая рыночная возможность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Новая рыночная возможность

Cтраница 2


В период безвременья, когда очевидным становится значительный стратегический разрыв, но руководство компании не видит путей его ликвидации, изменение стратегии не имеет четкого направления. Эксперименты могут включать в себя копирование инноваций конкурентов, образование новых предприятий или поглощения, направленные на получение новых рыночных возможностей.  [16]

Для сохранения этого преимущества продавец должен попасть на пятую - шестую ступеньки лестницы ценностей, вступив в стратегическое партнерство с клиентом. Поставщик, достигший пятой ступеньки лестницы, вносит свой вклад в деятельность покупателя: он участвует в определении новых рыночных возможностей, снижении расходов и увеличении производительности клиента. На последней ступеньке поставщик становится для покупателя партнером, с которым обсуждаются проблемы, консультируются по различным вопросам, включая направление стратегии, корпоративную культуру, организационную структуру и системы.  [17]

Несмотря на то, что реструктурирование в переходный период часто осложняется специфическими и неотложными нуждами этого периода, конечной целью компании должна быть подготовка компании к работе в условиях конкуренции, иными словами - сосредоточение ресурсов на достижении стабильного рыночного преимущества. Любая подобная переориентация компании требует решений, которые ведут к накоплению ресурсов, необходимых для роста, к развитию новых рыночных возможностей.  [18]



Страницы:      1    2