Cтраница 1
Усиление крепления брусковых рельсов установкой дополнительных упоров.| Приспособление для проверки параллельности подкрановых путей. [1] |
Участки рельсов, изношенные по ширине более 20 %, заменяют новыми. Если поверхности брусковых рельсов пмеют закаты более 3 мм пх срубают пневматическим зубилом. [2]
На участках рельсов с положительным потенциалом относительно земли ток будет ответвляться в землю, а на участках с отрицательным потенциалом - возвращаться в рельсы. [3]
Далее электрический ток ( после прохождения по трубе) возвращается в каком-либо участке рельса, причем катодом ( К2) будет теперь новый участок трубопровода, а анодом ( А2) - новый участок рельса. На участке А2 рельсы растворяются, а на участке К2 - восстанавливаются молекулы кислорода или ионы водорода почвы. При этом указанный поток пополняется точно таким же числом электронов, какое он потерял при своем разветвлении. Здесь приведена лишь упрощенная схема. В действительности процессы протекают сложнее. [4]
Схема коррозии блуждаю-щими. [5] |
Далее электрический ток ( после прохождения по трубе) возвращается в каком-либо участке рельса, причем катодом ( Кг) будет теперь новый участок трубопровода, а анодом ( А. На участке Л2 рельсы растворяются, а на участке Кч - восстанавливаются молекулы кислорода или ионы водорода почвы. При этом указанный поток пополняется точно таким же числом электронов, какое он потерял при своем разветвлении. Нами приведена лишь упрощенная схема. В действительности процессы протекают сложнее. [6]
Изменения твердости НВ и напряженности HJ по длине остряка.| Изменения твердости НВ и напряженности Нj в зависимости от величины давления воздуха при закалке. [7] |
В качестве примера на рис. 10 приведен график напряженности поля HJ, измеренного на участках рельса, охлаждающихся во время закалки с различной интенсивностью. [8]
Устанавливая тепловоз на станок КЖ-20М для обточки колесной пары, мастер и токарь обязаны убедиться, что участки убирающихся рельсов имеют надежное крепление, ролики станка находятся в нижнем положении, а в канаве никого нет. После установки тепловоза на станок необтачиваемые колесные пары подклинивают деревянными клиньями. Во время обточки колесных пар никакие другие работы на тепловозе не допускаются. [9]
Брея ( университет Оклахомы) [158, 159, 181, 182, 263], посвященные ультразвуковому измерению продольных напряжений в металлических деталях большого размера ( рельсы, полосы, листы), а также остаточных напряжений в сварных швах и в наклепанном рабочем участке рельса. [10]
В соответствии с требованиями Правил безопасности при производстве алюминия, проложенные в зале электролиза рельсы для напольных рельсовых машин должны иметь электроизоляционные вставки между электролизерами. Участки рельсов должны иметь потенциал катода соответствующего электролизера. [11]
Обычно их успешно применяют на проходных и угловых неавтоматических станциях, на коротких неавтоматических разгрузочных станциях и на погрузочных станциях дорог с малой производительностью ( до 50 т / ч) или временных дорог. Самокатные пути применяют также на участках рельсов перед включателями и после выключателей. [12]
Тормозная шина.| Ловитель ( гребенка для вагонеток. [13] |
Для этого применяют тормозную шину ( рис. 234), которая гасит скорость вагонетки до нуля. В этом случае зацепление вагонетки конвейером происходит без улара, на горизонтальном участке рельса. [14]
Выявление дефектов в стыках железнодорожных рельсов. схема прозвучивания ( а. примеры выявляемых дефектов при прозвучивании ( б. [15] |