Участка - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Участка - рельс

Cтраница 1


1 Усиление крепления брусковых рельсов установкой дополнительных упоров.| Приспособление для проверки параллельности подкрановых путей. [1]

Участки рельсов, изношенные по ширине более 20 %, заменяют новыми. Если поверхности брусковых рельсов пмеют закаты более 3 мм пх срубают пневматическим зубилом.  [2]

На участках рельсов с положительным потенциалом относительно земли ток будет ответвляться в землю, а на участках с отрицательным потенциалом - возвращаться в рельсы.  [3]

Далее электрический ток ( после прохождения по трубе) возвращается в каком-либо участке рельса, причем катодом ( К2) будет теперь новый участок трубопровода, а анодом ( А2) - новый участок рельса. На участке А2 рельсы растворяются, а на участке К2 - восстанавливаются молекулы кислорода или ионы водорода почвы. При этом указанный поток пополняется точно таким же числом электронов, какое он потерял при своем разветвлении. Здесь приведена лишь упрощенная схема. В действительности процессы протекают сложнее.  [4]

5 Схема коррозии блуждаю-щими. [5]

Далее электрический ток ( после прохождения по трубе) возвращается в каком-либо участке рельса, причем катодом ( Кг) будет теперь новый участок трубопровода, а анодом ( А. На участке Л2 рельсы растворяются, а на участке Кч - восстанавливаются молекулы кислорода или ионы водорода почвы. При этом указанный поток пополняется точно таким же числом электронов, какое он потерял при своем разветвлении. Нами приведена лишь упрощенная схема. В действительности процессы протекают сложнее.  [6]

7 Изменения твердости НВ и напряженности HJ по длине остряка.| Изменения твердости НВ и напряженности Нj в зависимости от величины давления воздуха при закалке. [7]

В качестве примера на рис. 10 приведен график напряженности поля HJ, измеренного на участках рельса, охлаждающихся во время закалки с различной интенсивностью.  [8]

Устанавливая тепловоз на станок КЖ-20М для обточки колесной пары, мастер и токарь обязаны убедиться, что участки убирающихся рельсов имеют надежное крепление, ролики станка находятся в нижнем положении, а в канаве никого нет. После установки тепловоза на станок необтачиваемые колесные пары подклинивают деревянными клиньями. Во время обточки колесных пар никакие другие работы на тепловозе не допускаются.  [9]

Брея ( университет Оклахомы) [158, 159, 181, 182, 263], посвященные ультразвуковому измерению продольных напряжений в металлических деталях большого размера ( рельсы, полосы, листы), а также остаточных напряжений в сварных швах и в наклепанном рабочем участке рельса.  [10]

В соответствии с требованиями Правил безопасности при производстве алюминия, проложенные в зале электролиза рельсы для напольных рельсовых машин должны иметь электроизоляционные вставки между электролизерами. Участки рельсов должны иметь потенциал катода соответствующего электролизера.  [11]

Обычно их успешно применяют на проходных и угловых неавтоматических станциях, на коротких неавтоматических разгрузочных станциях и на погрузочных станциях дорог с малой производительностью ( до 50 т / ч) или временных дорог. Самокатные пути применяют также на участках рельсов перед включателями и после выключателей.  [12]

13 Тормозная шина.| Ловитель ( гребенка для вагонеток. [13]

Для этого применяют тормозную шину ( рис. 234), которая гасит скорость вагонетки до нуля. В этом случае зацепление вагонетки конвейером происходит без улара, на горизонтальном участке рельса.  [14]

15 Выявление дефектов в стыках железнодорожных рельсов. схема прозвучивания ( а. примеры выявляемых дефектов при прозвучивании ( б. [15]



Страницы:      1    2