Скоростная участка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Скоростная участка

Cтраница 1


1 Схема организации процесса строительства скважин при создании скоростных участков на Кубани. [1]

Скоростные участки были организованы и в тресте Хадыжен-нефть. Численность участков здесь составляла 42 человека, в их составе были только буровая и вышкомонтажная бригады. Нетрудно убедиться, что рациональное функционирование скоростных участков возможно только при условии, когда продолжительность работ, выполняемых буровиками, равна или превышает продолжительность строительно-монтажных работ. В строительстве скважин это возможно, но на весьма ограниченный период времени, который необходим для изучения горно-геологических условий месторождения, разработки технологии бурения и крепления скважин.  [2]

Скоростные участки были созданы и в конторе бурения № 1 треста Туймазабурнефть.  [3]

4 Предельно допускаемый износ рельсов на скоростных участках, мм. [4]

На скоростных участках, особенно при скоростях 140 - 160 км / ч, не должно быть в пути дефектных рельсов, вызывающих ограничение скорости.  [5]

На скоростных участках запрещается выезд на перегон дрезины, если до прохода скоростного поезда остается менее 30 мин.  [6]

Стрелочные переводы на скоростных участках должны соответствовать типу уложенных рельсов. Металлические части прикрепляются к переводным брусьям полным количеством шурупов. Применяются крестовины марки 1 / и или более пологие с литыми сердечниками из высокомарганцовистой стали, остряки - с выпрессовкой в корневой части и с корневым креплением вкладышенакладочного типа.  [7]

Дежурные по переездам, охраняемым на скоростных участках круглосуточно, закрывают шлагбаумы за 5 - 10 мин до пропуска скоростного поезда. Автоматические шлагбаумы должны по конструкции управления позволять в этих случаях закрытие их вручную нажатием кнопки.  [8]

9 &. Саморегулируемая воздушная стрелка. [9]

Саморегулируемые воздушные стрелки необходимо монтировать на скоростных участках и в местах, где другие стрелки хуже взаимодействуют с токоприемниками.  [10]

При обнаружении отступлений V степени, а на скоростных участках IV и V степеней по указанию руководителя проверки скорость движения поездов ограничивают до устранения отступлений.  [11]

Дуплексная линейная диспетчерская сеть ( ПРС-ДЛ) предназначена для централизованного управления движением поездов на грузонапря-женных и скоростных участках железных дорог.  [12]

13 Ограждение сигналами остановки места работ между входным сигналом и стр-елкой. [13]

Известно, что длина тормозного пути зависит от скорости движения и профиля пути. Следовательно, при существующих тормозных устройствах длина тормозного пути на скоростных участках будет значительно больше.  [14]

Известно, что длина тормозного пути зависит от скорости движения и профиля пути. Следовательно, при существующих тормозных устройствах длина тормозного пути на скоростных участках будет значительно больше.  [15]



Страницы:      1    2