Cтраница 1
![]() |
Схема организации процесса строительства скважин при создании скоростных участков на Кубани. [1] |
Скоростные участки были организованы и в тресте Хадыжен-нефть. Численность участков здесь составляла 42 человека, в их составе были только буровая и вышкомонтажная бригады. Нетрудно убедиться, что рациональное функционирование скоростных участков возможно только при условии, когда продолжительность работ, выполняемых буровиками, равна или превышает продолжительность строительно-монтажных работ. В строительстве скважин это возможно, но на весьма ограниченный период времени, который необходим для изучения горно-геологических условий месторождения, разработки технологии бурения и крепления скважин. [2]
Скоростные участки были созданы и в конторе бурения № 1 треста Туймазабурнефть. [3]
![]() |
Предельно допускаемый износ рельсов на скоростных участках, мм. [4] |
На скоростных участках, особенно при скоростях 140 - 160 км / ч, не должно быть в пути дефектных рельсов, вызывающих ограничение скорости. [5]
На скоростных участках запрещается выезд на перегон дрезины, если до прохода скоростного поезда остается менее 30 мин. [6]
Стрелочные переводы на скоростных участках должны соответствовать типу уложенных рельсов. Металлические части прикрепляются к переводным брусьям полным количеством шурупов. Применяются крестовины марки 1 / и или более пологие с литыми сердечниками из высокомарганцовистой стали, остряки - с выпрессовкой в корневой части и с корневым креплением вкладышенакладочного типа. [7]
Дежурные по переездам, охраняемым на скоростных участках круглосуточно, закрывают шлагбаумы за 5 - 10 мин до пропуска скоростного поезда. Автоматические шлагбаумы должны по конструкции управления позволять в этих случаях закрытие их вручную нажатием кнопки. [8]
![]() |
&. Саморегулируемая воздушная стрелка. [9] |
Саморегулируемые воздушные стрелки необходимо монтировать на скоростных участках и в местах, где другие стрелки хуже взаимодействуют с токоприемниками. [10]
При обнаружении отступлений V степени, а на скоростных участках IV и V степеней по указанию руководителя проверки скорость движения поездов ограничивают до устранения отступлений. [11]
Дуплексная линейная диспетчерская сеть ( ПРС-ДЛ) предназначена для централизованного управления движением поездов на грузонапря-женных и скоростных участках железных дорог. [12]
![]() |
Ограждение сигналами остановки места работ между входным сигналом и стр-елкой. [13] |
Известно, что длина тормозного пути зависит от скорости движения и профиля пути. Следовательно, при существующих тормозных устройствах длина тормозного пути на скоростных участках будет значительно больше. [14]
Известно, что длина тормозного пути зависит от скорости движения и профиля пути. Следовательно, при существующих тормозных устройствах длина тормозного пути на скоростных участках будет значительно больше. [15]