Cтраница 2
Порядок обслуживания локомотивов и мо рвагонного подвижного состава устанавливает начальник дороги в зависимости от типа подвижного состава, а также местных условий на основе утвержденных МПС систем обслуживания. Как правило, локомотивная бригада состоит из двух лиц: машиниста и помощника машиниста. Скоростные участки обслуживают машинисты первого и второго классов с помощниками, имеющими права управления локомотивом. [16]
В отличие от скоростных участков, вышкомонтажники материально не были заинтересованы в конечных результатах труда буровиков, в связи с чем объединение этих бригад носило условный характер и лишь в какой-то мере способствовало устранению организационных неполадок в работе вышкомонтажников. Кроме того, совместная работа обеих бригад, как и в скоростных участках, была целесообразна только при равенстве продолжительности бурения и вышкостроения. За бригадой не было закреплено буровое оборудование, что предопределяло обезличку в его использовании. [17]
Шпалы укладывают под рельсы на определенном расстоянии одну от другой. Схема их укладки на длине звена называется эпюрой шпал. На железных дорогах СССР укладывают обычно на каждом звене длиной 25 м 46 шпал, или 1840 шпал на 1 км пути. В кривых участках пути при радиусе менее 1200 м, а на скоростных участках при радиусе менее 2000 м укладывают 50 шпал на звено, или 2000 шпал на 1 км. На эксплуатируемом пути имеются еще участки и станционные пути, где уложено 1440 и 1600 шпал на 1 км. [18]