Аэродинамическое возмущение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Аэродинамическое возмущение

Cтраница 1


Аэродинамические возмущения обладают определенной устойчивостью по отношению к гравитационным возмущениям. Чтобы полностью исчезли траектории аэродинамического типа, нужно, чтобы гравитационные возмущения были бесконечно велики по сравнению с аэродинамическими. А траектории гравитационного типа исчезают уже при конечном отношении величины аэродинамических возмущений к величине гравитационных возмущений.  [1]

Укажем основные свойства аэродинамических возмущений f / vi, делая попутно упрощения.  [2]

3 Колебания проезжей части Тако. мского моста за час перед. [3]

Сплошные балки для уменьшения амплитуды аэродинамических возмущений заменены у нового моста сквозными фермами.  [4]

Чтобы проследить эволюцию траекторий при увеличении доли аэродинамических возмущений, а также чтобы выявить другие возможные классы траекторий, следует провести более подробное исследование.  [5]

В главе 8 проводится анализ совместного влияния вековых гравитационных и аэродинамических возмущений с учетом влияния эволюции орбиты под действием сжатия Земли.  [6]

На примере реактивного двигателя мы видели, что снизить аэродинамические возмущения может оказаться очень трудным.  [7]

Наименее изученным до последнего времени оставалось аэроакустическое взаимодействие, проявляющееся в том, что аэродинамические возмущения от постороннего источника могут изменить турбулентную структуру потока, а также и акустические возмущения, следствием чего являются результирующие акустические характеристики объекта. Так, шум компрессора, камеры сгорания и турбины или шум отрывного обтекания выходных стоек при определенных условиях может вызвать изменение аэроакустических характеристик реактивной струи.  [8]

Для зонда с г 0 мкм это расстояние составит 0 05 - 0 1 мм, что не является серьезным аэродинамическим возмущением. Эти данные также подтверждены экспериментально при помощи шлирен-фотографии процесса поступления потока газа в зонд.  [9]

Отметим некоторые главные эффекты ротационного движения при простейших предположениях о структуре возмущающих моментов для динамически симметричного спутника. Аэродинамические возмущения вызывают прецессию Ъ на постоянном угловом расстоянии ft от направления, параллельного вектору Vn скорости центра масс спутника в перигее орбиты.  [10]

Теперь осталось рассмотреть, как искажаются траектории (8.5.1) или, что то же, (8.5.6) под действием регрессии перигея орбиты. Наоборот, если аэродинамические возмущения велики, то регрессия орбиты должна мало сказаться на форме траектории и траектория должна быть близкой к окружности малого круга на единичной сфере с центром в аэрополюсе.  [11]

Назовем возмущения линейными, если для них можно построить силовую функцию, линейно зависящую от направляющих косинусов вектора L с осями координат. К линейным возмущениям принадлежит основная часть аэродинамических возмущений ( обусловленная синусоидальной зависимостью момента сил от угла атаки), возмущения от собственного магнитного поля спутника с постоянным магнитным моментом /, а также влияние регрессии орбиты. Гравитационные возмущения являются нелинейными.  [12]

Для спутника, обладающего трехосным эллипсоидом инерции, как показано в [71], эффекты аналогичны. Аналогичный анализ проведен в главе 7 для аэродинамических возмущений. Здесь основным эффектом является вековая прецессия вектора кинетического момента вокруг направления касательной к орбите в ее перигее; в случае круговой орбиты вектор кинетического момента отслеживает в орбитальной системе координат направление, тем более близкое к текущему вектору скорости, чем больше величины аэродинамических моментов. Таким образом, аэродинамические моменты оказывают определенное стабилизирующее действие на закрученный спутник.  [13]

14 Схема аэродинамических возмущений. [14]

Движение КА на околоземных орбитах происходит в условиях сильно разреженной атмосферы. Тем не менее для орбит высотой больше 300 км действие атмосферы может привести к значительным аэродинамическим возмущениям.  [15]



Страницы:      1    2