Аэродинамическое возмущение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Аэродинамическое возмущение

Cтраница 2


Интересно отметить, что динамические напряжения ( как в эксплуатационных условиях, так и на стенде лаборатории) возбуждаются лишь на входных и выходных участках колеса, в промежуточных сечениях дисков и лопаток напряжения практически отсутствуют. Наличие четких резонансных форм с основной кратностью k zg, при которой значительные колебания имеют место лишь на входных кромках, показывает, что аэродинамическое возмущение от диффузора распространяется и на сечения у входа в колесо.  [16]

Подобный тип исходных возмущений встречается во многих механизмах. Если располагать зубцы циркулярной пилы не строго регулярно, можно было бы, тщательно рассчитав промежутки между ними, растянуть по частоте спектр как аэродинамических возмущений, так и колебаний самой пилы. Для этой же цели в охлаждающих вентиляторах радиаторов автомашин нарушают регулярность в расположении Лопастей, что придает им непривычный вид. То же можно сделать с резцами фрез фрезерных и фасонно-фрезерных станков и с канавками сверл.  [17]

Рассмотрим сначала влияние регрессии узла орбиты, пренебрегая влиянием регрессии перигея. Тогда множество траекторий вектора кинетического момента дается формулой (8.3.4), из которой видно ( учитывая предыдущие формулы зависимости р и х от 6 и X), что при добавлении влияния регрессии узла орбиты к гравитационным и аэродинамическим возмущениям траектории остаются замкнутыми, так как 0 будет периодической, периода 2я, функцией от X. Это значит, что возмущения от регрессии узла орбиты сказываются только в искажении формы траектории.  [18]

В отсутствие шарниров может иметь место значительная взаимосвязь движений лопасти в плоскостях взмаха, вращения и относительно ОШ, что приводит к существенно иным характеристикам аэроупругости, нежели для шарнирных лопастей. Бесшарнирный несущий винт способен создавать большой момент на втулке при наклоне плоскости концов лопастей; этот момент сильно влияет на характеристики управляемости вертолета, поскольку повышаются эффективность управления и демпфирование, а также возрастает реакция винта на аэродинамические возмущения. Бесшарнирный несущий винт прост по конструкции, что обусловливает низкое вредное сопротивление втулки и облегчает техническое обслуживание. Однако для восприятия моментов на втулке прочность ее и комлевой части лопасти должна быть высокой. В некоторых конструкциях бесшарнирных винтов ОШ также отсутствуют. Изменение шага лопасти при этом происходит за счет деформации нежесткой на кручение комлевой части лопасти.  [19]

Аэродинамические возмущения обладают определенной устойчивостью по отношению к гравитационным возмущениям. Чтобы полностью исчезли траектории аэродинамического типа, нужно, чтобы гравитационные возмущения были бесконечно велики по сравнению с аэродинамическими. А траектории гравитационного типа исчезают уже при конечном отношении величины аэродинамических возмущений к величине гравитационных возмущений.  [20]

Целесообразность использования в нем как пневматических, так и гидравлических элементов объясняется тем, что измерительное устройство - гироскоп - развивает весьма малую мощность, совершенно недостаточную для непосредственного управления гидравлическим исполнительным механизмом. Необходимость использования гидравлического исполнительного механизма вызывается высокими требованиями к жесткости привода, который пе должен реагировать на аэродинамические возмущения, возникающие в органах управления самолетом.  [21]

Его особенностью, как и просто бесшарнирных винтов, является возможность получения высоких значений эффективности управления и демпфирования. Применение особой схемы управления винтом с помощью гироскопа позволяет дополнительно устранить зависимость продольных и поперечных моментов от влияния аэродинамических возмущений.  [22]

В большем буферном объеме нагретый азот смешивается с дополнительным потоком азота комнатной температуры, в результате чего устанавливается заданная равновесная температура и давление. Скорость конвекции в перемешанном потоке сравнима со звуковой скоростью в буферном объеме. Получение относительно высокой плотности мощности и генерации в данном случае связано с большой плотностью рабочего вещества, обеспечиваемой при скорости потока инжектируемых газов, близкой к сверхзвуковой. Населенность верхнего лазерного уровня сохраняется ввиду быстрого времени пролета частиц от места их возбуждения к резонатору, а очищение нижнего уровня происходит вследствие охлаждения при быстром расширении газа, что создает условия для получения большой инверсной населенности. Ввиду возникновения значительных аэродинамических возмущений однородную область газа, в которой получается инверсная населенность, можно выделить только в конце струи.  [23]



Страницы:      1    2