Электрифицированная участка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Электрифицированная участка

Cтраница 1


Электрифицированные участки делятся на тяговые плечи, по концам которых расположены основные и оборотные депо или пункты оборота.  [1]

Электрифицированные участки железных дорог являются одним из основных потребителей электроэнергии в отрасли. Ими в 1980 г. было потреблено 48 7 млрд. кВт - ч, или 47 4 % общего электропотребления всеми видами транспорта.  [2]

На электрифицированных участках все сливоналивные устройства и хранилища для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должны быть оборудованы л содержаться в соответствии с требованиями технических указаний но проектированию устройств и защиты от искрообразова-ния на сооружениях.  [3]

На электрифицированных участках, где совмещена экипировка тепловозов и электровозов, на крышу тепловоза выходят только тогда, когда на участке контактной сети над экипируемым локомотивом снято напряжение. На крыше тепловоза в этом случае работают только при зеленом огне сигнальной лампы и разрешении дежурного по депо или его помощника.  [4]

На электрифицированных участках наиболее целесообразно использовать путеукладочные краны, так как в этих случаях применение полноповоротных кранов затруднительно из-за наличия опор и подвески контактной сети.  [5]

На электрифицированных участках, введенных в эксплуатацию в первый период электрификации железных дорог, проводят модернизацию контактной сети, при которой осуществляют ряд мероприятий, повышающих надежность и увеличивающих срок службы элементов контактной сети.  [6]

На электрифицированных участках, помимо общих правил, необходимо соблюдать и специальные меры предосторожности от поражения электротоком. Нельзя подниматься на крышу вагона, а также выполнять работы на нем, если есть опасность приближения работника или применяемого им инструмента ( приспособления) на расстояние менее 2 м к контактному проводу.  [7]

На электрифицированных участках и участках с автоблокировкой рельсовые нити используют как проводники электрического тока; в этом случае зазоры в рельсовых стыках перекрывают специальными соединителями.  [8]

На электрифицированных участках с автоблокировкой тщательно проверяют наличие и целостное.  [9]

10 Схема приварки медного соединителя. [10]

На электрифицированных участках, где по рельсам проходит ток большой силы, применяются приварные соединители ( рис. 41) из медного троса сечением не менее 50 мм2 для переменного тока и 70 мм2 для постоянного тока. Манжеты привариваются к головке рельса с наружной стороны на 13 - 15 мм ниже поверхности катания, на расстоянии друг от друга 120 мм для стальных соединителей и 90 мм для медных.  [11]

На электрифицированных участках проверяется заземление всех металлических конструкций мостов и путепроводов, расположенных в непосредственной близости от проводов контактной сети и электропередач.  [12]

На электрифицированных участках крепление концевой муфты в релейных шкафах, будках и постовых зданиях производят к деревянным брускам или к металлическим основаниям, изолированным от земли при помощи фибровых втулок и шайб.  [13]

На электрифицированных участках рельсовые цепи могут быть двухниточными ( фиг. На перегонах применяют исключительно двух-ниточные рельсовые цепи. Выбор рельсовой цепи на станции зависит от количества путей и возможной силы тягового тока. Число рельсовых нитей, отведенных для пропуска тягового тока на станции, во всех случаях должно быть не меньшим, чем на перегоне. При прочих равных условиях преимущество должно отдаваться двухниточным рельсовым цепям.  [14]

15 Типы светофоров в зависимости от их назначения. [15]



Страницы:      1    2    3    4