Ветровое возмущение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Ветровое возмущение

Cтраница 1


1 Функциональная схема системы самонаведения. [1]

Ветровые возмущения действуют еще более интенсивно. Поэтому следящая система предназначена, главным образом, для компенсации указанных возмущений.  [2]

Мощность ветрового возмущения ограничена.  [3]

4 Область микропорыва ветра. [4]

При моделировании предложенных выше алгоритмов управления в условиях ветровых возмущений использовались пространственные модели ветра, описанные ниже.  [5]

При моделировании на вход каждой замкнутой системы подавался одинаковый сигнал, моделирующий ветровое возмущение W, действующее на самолет при его движении в зоне микропорыва ветра.  [6]

7 Графики отклонения высоты h при использовании Я - и Я2 - регуляторов.| Графики управления Ь. при использовании Я - и Я2 - регуляторов. [7]

Следовательно, по управляемым выходам Я - регулятор обеспечивает значительно лучшее подавление внешнего ветрового возмущения.  [8]

Рассмотрим задачу управления полетом самолета в вертикальной плоскости при посадке в условиях неопределенных ветровых возмущений W. Данная задача является классической задачей слежения в теории автоматического управления.  [9]

На рис. 8.7 представлены изменения во времени горизонтальной и вертикальной составляющих скорости ветра конкретного ветрового возмущения, используемого в качестве тестового сигнала для синтезированных систем. На рис. 8.6 рассмотрены типы влияния данного возмущения на приращение угла атаки а и земную скорость самолета в различные интервалы времени. На рис. 8.6 а составляющая Wy равна нулю, a Wx отрицательна, и ее модуль сначала линейно возрастает, а потом начинает падать. На втором интервале ( рис. 8.66) появляется отрицательная составляющая Wy, модуль Wy возрастает и остается некоторое время постоянным, модуль Wx возрастает, но Wx остается отрицательной.  [10]

Но Н - субоптимальный регулятор незначительно, но все же обеспечивает наилучшее качество подавления ветрового возмущения по управляемым переменным.  [11]

В этом параграфе решается задача синтеза анизотропийных регуляторов для системы управления самолетом в условии действия локальных ветровых возмущений. Показано, что применение анизотропийного регулятора дает значительный выигрыш по энергетике управления, обеспечивая тем не менее хорошие показатели переходных процессов. Этот факт показывает целесообразность применения построенных регуляторов в системах с неполной информацией о входных возмущениях.  [12]

Конкретное изменение высоты и земной скорости системы без регулятора вследствие действия возмущения приведены на рис. 8.8 - 8.9, откуда видно, что наиболее неблагоприятное влияние ветровое возмущение оказывает на отклонение высоты АЯ: максимальная потеря высоты составляет 130 м, что вместе с изменениями земной скорости является довольно опасным для самолета в режиме посадки. После прекращения действия возмущения высота самостоятельно не возвращается к номинальному значению. Переходный процесс по скорости продолжается 45 секунд. За это время скорость возвращается к значению глиссады.  [13]

Рост Wx и уменьшение модуля Wy вызывает рост земной скорости V, которая превышает V. Таким образом, ветровое возмущение ( рис. 8.7) вызывает вначале уменьшение земной скорости самолета, а затем ее рост.  [14]

Мощность ветрового возмущения ограничена. Критерием эффективности работы системы по борьбе с ветровыми возмущениями является Н - норма матричной передаточной функции замкнутой системы от ветрового возмущения к контролируемым выходам.  [15]



Страницы:      1    2