Cтраница 2
![]() |
Взаимное расположение траекторией и нормальной систем координат. [16] |
В ряде случаев имеет смысл упростить полные уравнения движения тела, для этого введем некоторые несущественные, с точки зрения анализа вращательного движения, допущения. В задачах о спуске в атмосферу Земли неуправляемых летательных аппаратов баллистического или полубаллистического типа можно полагать, что дальность и продолжительность атмосферного участка невелики по сравнению с орбитальным участком, в связи с чем Землю можно рассматривать как невращающийся шар с центральным полем притяжения. Если не ставится специальной задачи, то, как правило, ветровые возмущения также не учитываются. [17]
Мощность ветрового возмущения ограничена. Критерием эффективности работы системы по борьбе с ветровыми возмущениями является Н - норма матричной передаточной функции замкнутой системы от ветрового возмущения к контролируемым выходам. [18]
В данном разделе рассматривается движение самолета ТУ-154 по конкретной траектории глиссады. Эта траектория в координатах высоты и дальности представляет собой прямую линию с заданным углом наклона траектории 0ГЛ ( 0ГЛ - 2 7 град. Задача системы управления состоит в том, чтобы при движении по глиссаде обеспечить постоянную воздушную скорость V0 71 375 м / с и заданную высоту при действии ветровых возмущений, модель которых описана в предыдущем параграфе. Постоянная времени двигателя Гдв2 5с; Кю 2600 н / град. [19]