Cтраница 1
Участники хозяйственного процесса, реализуя свои интересы, ставят перед учетом определенные цели, которых достигают ( или не достигают) путем выбора учетной политики. [1]
Каждый участник хозяйственного процесса оценивает сотрудничество не по совокупному эффекту, а по полезности собственного участия по сравнению с другими возможными вариантами деятельности. [2]
Администрация и все участники хозяйственного процесса ( по крайней мере в нашей стране) признают доходы по оплате, а не по начислению, налоговые органы и кредиторы предпочитают связывать признание их с моментом возникновения обязательств. В первом случае снимаются такие парадоксы, как прибыль есть, а платить долги нечем, во втором эти парадоксы проявляются в полной мере. [3]
Юридические отношения предполагают совокупность имущественных и обязательственных правоотношений между субъектами ( участниками хозяйственного процесса) и совокупность пропорций по правоотношениям между юридическими и физическими лицами. Они включают три слоя: вещный, обязательственный и административный. Во всех трех слоях деньги выступают как обобщающий измеритель, как реализация принципа квантификации. [4]
Цели бухгалтерского учета имманентны не ему самому, а только физическим лицам, в данном случае участникам хозяйственного процесса и бухгалтерам. [5]
Но главный вывод - это перемещение значения в поле оценок, заданность их целями, которые преследуют участники хозяйственных процессов. Отсюда стремление перейти от нежелательной оценки к другой - желательной, т.е. не к оценке, а к переоценке. [6]
Во всех случаях актив - это информационный вход предприятия, тем самым в активе формируются внутренние отношения между участниками хозяйственных процессов, протекающих в фирме. Пассив, продолжая нашу мысль, - это информационный выход - причина, источник появления средств, представленных в активе. [7]
Учетная информация, представленная в целях управления и контроля в первичных документах, регистрах, отчетности всегда отражает интересы участников хозяйственного процесса. Психология этих групп в значительной степени определяет выбираемые в учете методологические приемы. [8]
![]() |
Качественные характеристики информации в системе бухгалтерского учета. [9] |
Учетная информация, представленная в целях управления и контроля в первичных документах, регистрах, отчетности, всегда отражает интересы участников хозяйственного процесса. [10]
Распределение оптимальное по Парето - состояние экономической системы, при котором никакое перераспределение ресурсов не может улучшить положение ни одного из участников хозяйственного процесса, не ухудшая при этом положение других. [11]
Учетная информация, представленная в первичных документах, регистрах, отчетности, методика ведения учета в организации, определяемая учетной политикой, прямо или косвенно отражают интересы участников хозяйственного процесса. Психология этих групп в значительной степени определяет выбираемые в учете и аудите методологические приемы. [12]
Правила употребления - это те ограничения, которые вводятся в бухгалтерский язык и которые, устанавливая информационные связи между знаками, обеспечивают необходимую коммуникацию ( общение) между участниками хозяйственных процессов. [13]
Не менее интересны с теоретической и практической точки зрения экономико-психологические исследования реальных отношений, складывающихся не только внутри круга лиц, которым свойственна одна и та же форма причастности, но и отношений по поводу вещей участников хозяйственного процесса, которым свойственны различные формы причастности к социалистической собственности. Тут открывается богатейшее поле для исследований. [14]
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. [15]