Участник - рыночная сделка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Участник - рыночная сделка

Cтраница 1


1 Воздействие налогов на рыночное равновесие ( производство сопровождается внешними затратами. [1]

Участники рыночных сделок при определении объемов производства, потребления, продаж или покупок не принимают во внимание внешние эффекты и затраты. В результате ( при отсутствии государственного вмешательства в рыночный механизм) товаров, производство или потребление которых сопровождается внешними затратами, выпускается слишком много. Наоборот, товаров, производство или потребление которых сопровождается внешними эффектами, выпускается слишком мало.  [2]

Участники рыночных сделок при определении объемов производства, потребления, продаж или покупок не принимают во внимание внешние эффекты и затраты. В результате этого ( при отсутствии государственного вмешательства в рыночный механизм) товаров, производство или потребление которых сопровождается внешними затратами, выпускается слишком много. Наоборот, товаров, производство или потребление которых сопровождается внешними эффектами, выпускается слишком мало.  [3]

Динамика цены воздействует на экономическое положение участников рыночной сделки весьма противоречиво.  [4]

5 Свободная конкуренция и монополия. [5]

В зависимости от состояния указанных параметров взаимодействие участников рыночных сделок принимает два прямо противоположных вида: свободной конкуренции или монополии. Кроме них в современных условиях существуют формы взаимодействия субъектов рынка, в которых сочетаются конкуренция и монополия.  [6]

Понятно, что это прямо затрагивает жизненные интересы участников рыночных сделок. Тем более важной оказывается возможность определить направление такого изменения, то есть заранее сказать, будет ли при этом выручка расти или падать, исключительно исходя из ценовой эластичности спроса.  [7]

Они повышают степень организованности, цивилизованности и эффективности действий участников рыночных сделок.  [8]

Стало быть, в данных условиях рыночная цена служит своего рода экономическим нормативом ( установленной мерой), которому должны следовать все участники рыночных сделок. Это единое мерило прикладывается к совершенно разным товаропроизводителям, поскольку у них индивидуальная, свойственная каждому, цена определенного продукта не одинакова В связи с этим можно выделить три группы продавцов.  [9]

Авторы некоторых учебников придают свободной конкуренции следующий дополнительный признак. Участники рыночных сделок имеют совершенное знание о качестве товаров, ценах и выгоде торговли.  [10]

Между тем не ясно, пожалуй, самое важное: каким образом определяется величина оплаты труда. По-видимому, этот вопрос по-разному решают участники рыночной сделки.  [11]

Существенным образом снижается риск предпринимательства посредством развития форм торговли, устраняющих так называемую асимметрию рыночной информации. Она образуется всякий раз, когда одни участники рыночной сделки располагают важной информацией, а другие нет.  [12]

Речь пойдет о том, насколько активно взаимодействуют все участники рыночных сделок. Такое взаимодействие принимает две основные формы: конкуренции и монополии.  [13]

Значит, объективная логика развития рынка такова, что свободная конкуренция сама порождает монополию, т.е. движение идет от одного противоположного состояния рынка, указанного в таблице 7.1, к совершенно другому. Сейчас настал черед подробно рассмотреть особенности второго вида взаимодействия участников рыночных сделок.  [14]

15 Установление равновесной цены. [15]



Страницы:      1    2