Участник - рыночная сделка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Участник - рыночная сделка

Cтраница 2


Проекция точки Р на ось ординат - точка Ц, определяет равновесную цену. Это тот уровень рыночной цены, который одинаково приемлем для участников рыночной сделки.  [16]

17 Кривая предложения.| Пересечение кривых спроса и предложения. [17]

Нормальным же можно признать такое положение, когда цена продавца и цена покупателя совпадают. При стечении каких обстоятельств возникает это столь желанное для всех участников рыночной сделки положение.  [18]

Их расовая, классовая, национальная, религиозная, партийная принадлежность, семейное положение, здоровье и болезни, былые заслуги или проступки, личные симпатии и антипатии не имеют для участников рыночных сделок никакого значения. Личностные, персональные их особенности учитываются рынком лишь в той мере, в какой они влияют на потребительские предпочтения и платежеспособность.  [19]

Это предполагает возможность каждому гражданину стать свободным предпринимателем и применить свой труд и материальные средства в интересующей его отрасли хозяйства. Покупатели же должны быть свободны от всякой дискриминации ( умаления прав) и иметь возможность купить товары и услуги на любом рынке. В-третьих, участники рыночных сделок никак не участвуют в контроле за рыночными ценами.  [20]

Свободная конкуренция имеет дополнительные определения, которые более полно характеризуют ее свойства. В западной экономической литературе ее называют чистой. Ибо она свободна от всякого вмешательства государства и рынок также чист от монополий. Классический вид состязательности имеет и такой признак. Участники рыночных сделок имеют совершенное знание о качестве товаров, ценах и выгоде торговли.  [21]

В-третьих, в мезоэкономических системах сужается сфера рыночных отношений, типичная для взаимодействия мелких фирм и домохо-зяйств. Предприятия и организации, входящие в ФПГ, устанавливают между собой нерыночные, или квазирыночные ( лишь по форме торговые), связи. Поэтому в отличие от микроэкономики, где увеличение количества частных фирм ведет к расширению рыночного пространства, возрастание количества ФПГ ведет, наоборот, к сокращению такого пространства. Характерным примером является создание крупных унитарных ( объединенных) хозяйств в виде комбинатов и трестов. В них потерявшие экономическую самостоятельность заводы перестают быть участниками прежних рыночных сделок.  [22]



Страницы:      1    2