Участок - обращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Участок - обращение

Cтраница 2


16 Схемы обслуживания локомотивами тяговых плеч. [16]

Электровозы и тепловозы грузового и пассажирского движения обслуживаются, как правило, сменными бригадами. На протяжении всего участка обращения локомотива через 7 - 8 ч непрерывной работы в заранее установленных пунктах происходит смена бригад. Преимуществом сменного способа обслуживания локомотивов бригадами является то, что при этом достигается возможность наибольшего использования подвижного состава.  [17]

Для контроля за режимами управления автотормозами в пассажирских и грузовых поездах предназначены тормозоиспытательные вагоны. Периодичность проверок устанавливается графиком, где указывается и участок обращения каждого тормозоиспытательного вагона. В контрольных поездках с тормозоиспытательным вагоном участвуют работники локомотивного хозяйства. Результаты поездок рассматриваются в службах локомотивного и вагонного хозяйств, где принимают меры для улучшения эксплуатации и технического обследования тормозов. В свободное от контрольных поездок время в тормозоиспытательных вагонах проводятся технические занятия, лекции и инструктажи, изучение Правил технической эксплуатации, инструкций по сигнализации и движению поездов, указаний МПС, действующих инструкций по ремонту и содержанию вагонных узлов и в первую очередь автотормозов и автосцепки.  [18]

19 Стационарное распределение концентраций ионов ( С по длине второй колонны ( / при использовании в качестве вытеснителя 0 17 N ВаС12 ( в и 0 08 Л ВаС12 ( б. [19]

Часть полученного раствора уводилась в качестве продукта, основная часть после необходимого разбавления направлялась обратно в колонну 2, Такое проведение процесса соответствовало вынесению участка обращения фаз за пределы колонны. Очевидным преимуществом его является отсутствие концентрационных ограничений, которые должны быть всегда, когда валентность вытесняющего иона больше валентности разделяемых.  [20]

В свою очередь, эти меры дали возможность пересмотреть схему тяговых плеч и резко увеличить их длину, а также изменить характер следования локомотивов во главе поездов и обслуживание локомотивов бригадами. Например, весь главный ход Куйбышевской дороги протяженностью 820 км составляет один участок обращения локомотивов. Локомотивы транзитных поездов проезжают его без отцепки, их отцепляют только в пунктах оборота ( на концах участка обращения), где они проходят технический осмотр и экипировку. Локомотивы же поездов, подлежащих расформированию на станциях, расположенных внутри участка обращения, отцепляют и используют в соответствии с оперативной обстановкой. Участки работы локомотивных бригад при этом во многих случаях не превышают 250 км даже на двухпутных линиях / Поэтому система обслуживания локомотивов прикрепленными бригадами заменена сменной ездой, при которой в пунктах оборота бригады передают локомотивы работникам соседнего депо той же или смежной дороги. Для учета выявленных сменными бригадами неисправностей и наличия инструмента и инвентаря введен Журнал технического состояния локомотива, в котором после очередной поездки машинисты делают соответствующие записи. В журнале отмечают также виды и время проведения ремонтов ( как плановых, так и выполненных по записям машинистов), время заливки смазки в кожухи зубчатых передач и в моторно-осевые подшипники.  [21]

В свою очередь, эти меры дали возможность пересмотреть схему тяговых плеч и резко увеличить их длину, а также изменить характер следования локомотивов во главе поездов и обслуживание локомотивов бригадами. Например, весь главный ход Куйбышевской дороги протяженностью 820 км составляет один участок обращения локомотивов. Локомотивы транзитных поездов проезжают его без отцепки, их отцепляют только в пунктах оборота ( на концах участка обращения), где они проходят технический осмотр и экипировку. Локомотивы же поездов, подлежащих расформированию на станциях, расположенных внутри участка обращения, отцепляют и используют в соответствии с оперативной обстановкой. Участки работы локомотивных бригад при этом во многих случаях не превышают 250 км даже на двухпутных линиях / Поэтому система обслуживания локомотивов прикрепленными бригадами заменена сменной ездой, при которой в пунктах оборота бригады передают локомотивы работникам соседнего депо той же или смежной дороги. Для учета выявленных сменными бригадами неисправностей и наличия инструмента и инвентаря введен Журнал технического состояния локомотива, в котором после очередной поездки машинисты делают соответствующие записи. В журнале отмечают также виды и время проведения ремонтов ( как плановых, так и выполненных по записям машинистов), время заливки смазки в кожухи зубчатых передач и в моторно-осевые подшипники.  [22]

Основные и оборотные локомотивные депо ( пункты оборота) размещают в крупных железнодорожных узлах, где, как правило, находятся сортировочные станции. Выдаваемые из депо локомотивы обеспечивают вывоз готовых поездов из железнодорожного узла и выполняют в нем весь объем маневровой, вывозной и передаточной работы. Поскольку в крупных узлах перерабатывают значительную часть прибывающих поездов, сменяют локомотивные бригады, проверяют техническое состояние вагонов, смену локомотивов совмещают с этими операциями без дополнительной задержки поездов. Крупные узлы и сортировочные станции находятся друг от друга на расстоянии в среднем 500 - 700 км. Этим определяется и длина участка обращения локомотивов. Длина их определяется размещением пунктов назначения поездов или протяженностью линии с одним видом тяги. Последнее важно и для грузового движения.  [23]

В свою очередь, эти меры дали возможность пересмотреть схему тяговых плеч и резко увеличить их длину, а также изменить характер следования локомотивов во главе поездов и обслуживание локомотивов бригадами. Например, весь главный ход Куйбышевской дороги протяженностью 820 км составляет один участок обращения локомотивов. Локомотивы транзитных поездов проезжают его без отцепки, их отцепляют только в пунктах оборота ( на концах участка обращения), где они проходят технический осмотр и экипировку. Локомотивы же поездов, подлежащих расформированию на станциях, расположенных внутри участка обращения, отцепляют и используют в соответствии с оперативной обстановкой. Участки работы локомотивных бригад при этом во многих случаях не превышают 250 км даже на двухпутных линиях / Поэтому система обслуживания локомотивов прикрепленными бригадами заменена сменной ездой, при которой в пунктах оборота бригады передают локомотивы работникам соседнего депо той же или смежной дороги. Для учета выявленных сменными бригадами неисправностей и наличия инструмента и инвентаря введен Журнал технического состояния локомотива, в котором после очередной поездки машинисты делают соответствующие записи. В журнале отмечают также виды и время проведения ремонтов ( как плановых, так и выполненных по записям машинистов), время заливки смазки в кожухи зубчатых передач и в моторно-осевые подшипники.  [24]



Страницы:      1    2