Участок - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Участок - обслуживание

Cтраница 2


В рамках разработанной математической модели региональной системы обслуживания и ремонта магистральных трубопроводов сформулирован комплекс оптимизационных задач с целью поиска структурных характеристик, соответствующих экстремальным значениям целевой функции 3Е при различных ограничениях. Как правило, граница участка обслуживания ЛЧ совпадает по чисто технологическим причинам с крановыми узлами, переходами через крупные водные преграды или другие препятствия.  [16]

Определение необходимой величины сцепной массы и мощности тепловозов выполнено было для участка обслуживания фронтов погрузки и выгрузки вагонов, где на металлургических заводах занято около 74 % общего количества локомотивов. Далее груженые сцепы по 350 т собирают с пунктов погрузки, соединяют в состав массой 1050 т и подают на станцию. Тепловоз работает на площадке с нулевым уклоном, максимально допустимая скорость 15 км / ч, расчетный коэффициент сцепления 0 25, удельное сопротивление движению локомотива и вагонов с учетом кривых и неровности пути 4 кгс / тс.  [17]

Чаще всего за бригадой закреплен участок, который по трудоемкости обслуживания соответствует дневной производительности бригады. Если же режим очистки предусматривает двух - или трехдневное хранение отбросов, то за каждой бригадой закрепляются соответственно два или три участка обслуживания и определенная машина.  [18]

Графический метод расчета потребности в тепловозах и электровозах основан на использовании графика оборота локомотивов. Разработке графика оборота предшествует составление расчетной ведомости работы локомотивов основного депо ( форма ЦДЛ № 1) по каждому участку работы локомотивных бригад, входящих в участок обслуживания поездов локомотивами.  [19]

20 Фрагмент планировки цеха литья под давлением. [20]

Для ускоренной пересмены пресс-форм и их обслуживания в некоторых случаях целесообразно создавать специальные участки или посты. Здесь возможно использование нескольких схем, одна из которых показана на рис. 9.8. По окончании эксплуатации пресс-формы должна иметься возможность ее транспортирования цеховым краном от машины на участок обслуживания. Следующая предназначенная для эксплуатации пресс-форма должна уже быть нагрета до требуемой температуры. Необходимо обеспечить возможность захвата пресс-формы. Высота здания выбирается из расчета возможности ввода формы в машину из положения над колоннами.  [21]

Место постоянного жительства бригад, как правило, находится в пункте основного депо. Каждая бригада обслуживает локомотив в пределах определенного участка, называемого участком обслуживания. Заканчивается такой участок обслуживания пунктом смены локомотивных бригад.  [22]

Среднее время восстановления есть сумма двух слагаемых, одно из которых зависит в основном от квалификации персонала, оснащенности его техническими средствами, другое - время доставки бригады на место аварии - определяется длиной участка обслуживания бригады и средней скоростью транспортных средств. Централизация ремонтно-восстановительной службы влияет на среднее время восстановления через оба слагаемых. При той же скорости транспортных средств рост длины участка обслуживания увеличивает время доставки ремонтной бригады на место аварии, что снижает показатели надежности транспорта газа. С другой стороны, имеется положительный эффект от увеличения времени собственно ремонта газопровода за счет повышения квалификации персонала.  [23]

О, как первое из возможных мест расположения распределительного склада на участке обслуживания, и продолжим анализ до появления отрезка, для пробной точки которого значение левого объема завоза будет выше правого. Начало этого отрезка ( точка Р) определит последнее из возможных мест расположения распределительного центра на участке обслуживания. Распределительный центр может быть расположен в любой из точек отрезка ОР участка обслуживания.  [24]

В частности, внедрение телеуправления и современных транспортных средств позволяет довести участок обслуживания РЭБ в среднем до 500 км с 5 - 6 компрессорными станциями. При использовании отечественных вертолетов, имеющих среднюю крейсерскую скорость 140 - 180 км / ч, ремонтная бригада, обслуживающая участок протяженностью 600 км, может быть доставлена из середины участка в любую его точку примерно за 2 ч, на трубопроводах, обслуживаемых автотранспортом при средней скорости автомобиля 40 км / ч, потребуется в 4 раза больше времени. Отсюда видно что одним из важнейших условий работы трубопровода является соотношение между длиной участка обслуживания и скоростью передвижения ремонтных средств.  [25]

В частности, внедрение телеуправления и современных транспортных средств позволяет довести участок обслуживания РЭБ в среднем до 500 км с 5 - 6 компрессорными станциями. При использовании отечественных вертолетов, имеющих среднюю крейсерскую скорость 140 - 180 км / ч, ремонтная бригада, обслуживающая участок протяженностью 600 км, может быть доставлена из середины участка в любую его точку примерно за 2 ч, а на трубопроводах, обслуживаемых автотранспортом при средней скорости автомобиля 40 км / ч, потребуется в 4 раза больше времени. Отсюда видно, что одним из важнейших условий работы трубопровода является соотношение между длиной участка обслуживания и скоростью передвижения ремонтных средств.  [26]

В частности, внедрение телеуправления и современных транспортных средств позволяет довести участок обслуживания РЭБ в среднем до 500 км с 5 - 6 компрессорными станциями. При использовании отечественных вертолетов, имеющих среднюю крейсерскую скорость 140 - 180 км / ч, ремонтная бригада, обслуживающая участок протяженностью 600 км, может быть доставлена из середины участка в любую его точку примерно за 2ч, на трубопроводах, обслуживаемых автотранспортом при средней скорости автомобиля 40 км / ч, потребуется в 4 раза больше времени. Отсюда видно, что одним из важнейших условий работы трубопровода является соотношение между длиной участка обслуживания и скоростью передвижения ремонтных средств.  [27]

Принципы обслуживания поездов колонным способом заключаются в том, что все или часть поездов на протяжении нескольких тяговых плеч общей длиной от 300 до 500 км, а в некоторых случаях и более, обслуживаются односерийными паровозами, организованными в колонны по 15 - 30 единиц в каждой. Каждая такая колонна представляет собой законченную производственную единицу, находящуюся в непосредственном подчинении МПС или начальника дороги. Паровозы колонны обслуживают поезда на данном участке или самостоятельно или совместно с паровозами, приписанными к депо, расположенным на протяжении всего участка обслуживания колонны.  [28]

Приборы и регулирующую аппаратуру, подвергаемые ремонту и последующей поверке, демонтируют иа месте установки и заменяют резервными. Затем их транспортируют в цех КИП и автоматики. После ремонта и поверки прибор вместе с паспортом, в котором указано, какие ремонтные работы проведены и каковы результаты поверки, поступает снова на участок обслуживания. Паспорт прибора хранится на участке, а дубликат его в цехе КИП и автоматики.  [29]



Страницы:      1    2