Участок - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Участок - вал

Cтраница 1


Участок вала, на котором наносят риски чертилкой, должен быть строго цилиндричен; эллипсность участка будет искажать расположение и длину рисок.  [1]

Участок вала dn является посадочным под подшипник и должен соответствовать размерам внутренних колец подшипников. С целью унификации на обе шейки вала обычно устанавливают подшипники одного типоразмера, несмотря на то что требуемая работоспособность для них различна. Длину шеек dn назначают равной ширине устанавливаемого подшипника Ьп. При эскизной компоновке можно ориентироваться на подшипники средней серии радиальные, если передача прямозубая, или радиально-упорные, если передача косо-зубая. Прямая пи, определяющая положение подшипников, делит шейку Ь пополам.  [2]

3 Валоповоротное устройство турбины. [3]

Участок вала, на котором произойдет одностороннее задевание, быстро разогреется, что увеличит его тепловой прогиб, вследствие чего задевание еще более усилится. Результатом этого может быть остаточный прогиб вала, выправить который в условиях монтажа невозможно.  [4]

5 Посадка подшипников качения. [5]

Участок вала, на который должен быть насажен подшипник, предварительно обрабатывают, тщательно очищая его от заусенцев, а затем промывают керосином и протирают насухо. Поверхность расточки щита предварительно обрабатывают аналогично тому, как обрабатывают вал.  [6]

Участок вала, на который должен быть насажен подшипник, предварительно обрабатывают, тщательно очищая его от заусенцев, а затем промывают керосином и протирают насухо.  [7]

8 Подшипник скольжения. [8]

Участок вала, па который должен быть насажен подшипник, предварительно обрабатывают, тщательно очищая его от заусенцев, а затем промывают керосином и протирают насухо. Поверхность расточки щита предварительно обрабатывают аналогично обработке места посадки подшипника на валу.  [9]

Участок вала между центрами шкивов подвергается действию двух равных и противоположных пар сил, лежащих в плоскостях, перпендикулярных к оси вала: он скручивается. Деформация кручения, таким образом, вызывается парами сил, лежащими в плоскостях, перпендикулярных к оси стержня.  [10]

11 Осевой дымосос ДО-315 в процессе монтажа на Славянской ГРЭС. [11]

Участок вала, находящийся во всасывающем кармане, от воздействия дымовых газов защищен металлическим кожухом.  [12]

13 Компоновка быстроходного вала цилиндрического редуктора. [13]

Участок вала dn является посадочным под подшипник и должен соответствовать размерам внутренних колец подшипников. С целью унификации на обе шейки вала обычно устанавливают подшипники одного типоразмера, несмотря на то что требуемая работоспособность для них различна. Длину шеек dn назначают равной ширине устанавливаемого подшипника Ьп. При эскизной компоновке можно ориентироваться на подшипники средней серии радиальные, если передача прямозубая, или радиально-упорные, если передача косо-зубая. Прямая пп, определяющая положение подшипников, делит шейку ЬП пополам.  [14]

Участок вала между сечейиями приложения вращающих моментов, как уже отмечалось, находится в равновесии. Естественно, что любая часть, мысленно отсеченная от этого вала, также должна быть в равновесии. Чтобы отсеченная часть ЕС находилась в равновесии, в сечении Е должен действовать какой-то момент, равный и противоположный по направлению вращающему моменту, приложенному к колесу С. Этот момент называется крутящим ( его обозначают Мк) и является моментом внутренних сил, возникающих в сечении тела. Использованный здесь метод установления внутренних сил в сечении вала называется, как уже отмечалось в § 9, методом сечений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4