Cтраница 2
Участок вала, на который должен быть насажен подшипник, предварительно обрабатывают, тщательно очищая от заусенцев, а затем промывают и протирают насухо. Поверхность расточки щита предварительно обрабатывают так же, как место посадки подшипника на валу. Указанные способы посадки подшипников на вал не свободны от недостатков, в частности от возможности перекосов подшипника, повреждения его кольца или случайного удара по обмотке ротора либо коллектору якоря. Кроме того, ручной способ насадки связан с затратами большого физического труда. [16]
Участок вала длиной около 60 мм между рабочим колесом и подшипником, имеющим наибольшую вибрацию, проверяют индикатором на овальность, зачищают шкуркой и закрашивают тонким слоем разведенного мела. [17]
Участок вала 1, который подвергается нагреву ( фиг. При нагреве участка вала, расположенного дальше чем на 100 мм от ступицы колеса, снимать колесо не следует. Расположение площади нагрева должно быть симметрично относительно плоскости правки. [18]
Участок вала или оси, воспринимающий продольную осевую нагрузку, называется пятой. [19]
Участок вала с тре - Фиг. [20]
Участок вала АВ между шкивами скручивается. [21]
Участок вала квадратного сечения передает мощность 10 л. с., совершая 120 оборотов в минуту. [22]
Скручивается участок вала между шкивами ( стр. [23]
Каждый участок вала между двумя соседними муфтами или между муфтой и концом вала должен поддерживаться подшипниками по крайней мере в двух местах. [24]
Шлицевой участок вала при таком1 цен трировании необходимо изготовлять с опорной площадкой а ( см. рис. 2, а) и окончательно обрабатывать на шлицешлифовальном станке. Способ обеспечивает точное центрирование, его применяют обычно для подвижных соединений. [25]
![]() |
Правка вала чеканкой. [26] |
Затем участок вала над опорой наклепывают, ударяя молотом по наставляемой на вал чеканке. [27]
Длина участка вала, являющегося чувствительным элементом, принимается равной 80 - 100 мм. На этой длине вал должен иметь один и тот же наружный и внутренний диаметры без каких-либо кольцевых расточек и шлицевых пазов. [28]
Два участка вала соединены втулочной муфтой. [29]
Для шлицевого участка вала при вычислении / надо принимать так называемый приведенный диаметр, равный deH - 0 3 X X ( dH - dSH), где dgH и dH - соответственно внутренний и наружный диаметры шлицевого соединения. Условно можно пользоваться этой же рекомендацией и для валов-шестерен. [30]