Участок - рельсовый путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Участок - рельсовый путь

Cтраница 1


Участок рельсового пути, на котором находится электровоз, имеет положительный потенциал по отношению к окружающей земле, а в районе подключения отсасывающей линии - отрицательный. Если на участке будет находиться несколько электровозов, то в зависимости от их расположения и величины тягового тока потенциалы отдельных участков рельсового пути будут изменяться как по величине, так и по знаку.  [1]

Участок рельсового пути, на котором находится электровоз, имеет положительный потенциал по отношению к окружающей земле, а участок в районе подключения отсасывающего фидера - отрицательный. Так как на участке между двумя тяговыми подстанциями могут находиться несколько электровозов, то в зависимости от их расположения и силы тягового тока потенциалы отдельных участков рельсового пути будут изменяться как по значению, так и по знаку.  [2]

3 Схема возникновения блуждающих токов от рельсовой цепи электрифицированного транспорта. [3]

Участок рельсового пути, на котором находится электровоз, имеет положительный потенциал по отношению к окружающей земле, а участок в районе подключения отсасывающего фидера - отрицательный. Так как на участке между двумя тяговыми подстанциями могут находиться несколько электровозов, то в зависимости от их расположения и величины тягового тока потенциалы отдельных участков рельсового пути будут изменяться как по величине, так и по знаку. Таким образом, в моменты, когда рельсы имеют положительный потенциал, в результате утечки токов происходит коррозия, которая приводит к преждевременному износу рельсов и элементов их крепления.  [4]

5 Расчетная схема рельсовой сети с двусторонним отсасыванием равномерно распределенной нагрузкой при наличии заземляющих. [5]

Участок рельсового пути длиной 1 находится между двумя етсасывающими пунктами 0 / 7i и ОП2 и нагружен равномерно распределенной нагрузкой i а / км.  [6]

7 Схема возникновения блуждающих токов от рельсовой цепи электрифицированного транспорта. [7]

Участок рельсового пути, на котором находится электровоз, имеет положительный потенциал по отношению к окружающей земле, а участок в районе подключения отсасывающего фидера - отрицательный. Так как на участке между двумя тяговыми подстанциями могут находиться несколько электровозов, то в зависимости от их расположения и величины тягового тока потенциалы отдельных участков рельсового пути будут изменяться как по величине, так и по знаку. Таким образом, в моменты, когда рельсы имеют положительный потенциал, в результате утечки токов происходит коррозия, которая приводит к преждевременному износу рельсов и элементов их крепления.  [8]

9 Схема включения дренажной установки. [9]

Распределение потенциалов в системе вылетного участка рельсового пути, параллельно которому расположено хорошо изолированное подземное сооружение, для случая сосредоточенной нагрузки, находящейся в конце консоли, рассчитаниое по формулам главы VI, представлено на рис. 243 сплошными линиями.  [10]

В расчетах увеличение электрического сопротивления участка рельсового пути за счет стыков рельсов принимаются равным 20 % для электрифицированных железных дорог и 25 % для трамвайной сети. Увеличение сопротивления изолирующих стыков автоблокировки не учитывается.  [11]

В расчетах увеличение электрического сопротивления участка рельсового пути за счет стыков принимается равным 20 % для электрифицированных железных дорог и 25 % для трамвайной сети.  [12]

В расчетах увеличение электрического сопротивления участка рельсового пути из-за стыков рельсов принимается равным 20 %, без учета изолирующих стыков автоблокировки.  [13]

В расчетах увеличение электрического сопротивления участка рельсового пути за счет стыков рельсов принимается равным 20 % для электрифицированных железных дорог и 25 % для трамвайной сети. Увеличение сопротивления изолирующих стыков автоблокировки не учитывается.  [14]

Согласно существующим нормам увеличение общего сопротивления участка рельсового пути за счет переходного сопротивления стыков не должно превышать 20 %, для чего рельсы сваривают в стыках или же снабжают специальными стыковыми соединениями из медных проводов.  [15]



Страницы:      1    2