Cтраница 1
Участок рельсового пути, на котором находится электровоз, имеет положительный потенциал по отношению к окружающей земле, а в районе подключения отсасывающей линии - отрицательный. Если на участке будет находиться несколько электровозов, то в зависимости от их расположения и величины тягового тока потенциалы отдельных участков рельсового пути будут изменяться как по величине, так и по знаку. [1]
Участок рельсового пути, на котором находится электровоз, имеет положительный потенциал по отношению к окружающей земле, а участок в районе подключения отсасывающего фидера - отрицательный. Так как на участке между двумя тяговыми подстанциями могут находиться несколько электровозов, то в зависимости от их расположения и силы тягового тока потенциалы отдельных участков рельсового пути будут изменяться как по значению, так и по знаку. [2]
Схема возникновения блуждающих токов от рельсовой цепи электрифицированного транспорта. [3] |
Участок рельсового пути, на котором находится электровоз, имеет положительный потенциал по отношению к окружающей земле, а участок в районе подключения отсасывающего фидера - отрицательный. Так как на участке между двумя тяговыми подстанциями могут находиться несколько электровозов, то в зависимости от их расположения и величины тягового тока потенциалы отдельных участков рельсового пути будут изменяться как по величине, так и по знаку. Таким образом, в моменты, когда рельсы имеют положительный потенциал, в результате утечки токов происходит коррозия, которая приводит к преждевременному износу рельсов и элементов их крепления. [4]
Расчетная схема рельсовой сети с двусторонним отсасыванием равномерно распределенной нагрузкой при наличии заземляющих. [5] |
Участок рельсового пути длиной 1 находится между двумя етсасывающими пунктами 0 / 7i и ОП2 и нагружен равномерно распределенной нагрузкой i а / км. [6]
Схема возникновения блуждающих токов от рельсовой цепи электрифицированного транспорта. [7] |
Участок рельсового пути, на котором находится электровоз, имеет положительный потенциал по отношению к окружающей земле, а участок в районе подключения отсасывающего фидера - отрицательный. Так как на участке между двумя тяговыми подстанциями могут находиться несколько электровозов, то в зависимости от их расположения и величины тягового тока потенциалы отдельных участков рельсового пути будут изменяться как по величине, так и по знаку. Таким образом, в моменты, когда рельсы имеют положительный потенциал, в результате утечки токов происходит коррозия, которая приводит к преждевременному износу рельсов и элементов их крепления. [8]
Схема включения дренажной установки. [9] |
Распределение потенциалов в системе вылетного участка рельсового пути, параллельно которому расположено хорошо изолированное подземное сооружение, для случая сосредоточенной нагрузки, находящейся в конце консоли, рассчитаниое по формулам главы VI, представлено на рис. 243 сплошными линиями. [10]
В расчетах увеличение электрического сопротивления участка рельсового пути за счет стыков рельсов принимаются равным 20 % для электрифицированных железных дорог и 25 % для трамвайной сети. Увеличение сопротивления изолирующих стыков автоблокировки не учитывается. [11]
В расчетах увеличение электрического сопротивления участка рельсового пути за счет стыков принимается равным 20 % для электрифицированных железных дорог и 25 % для трамвайной сети. [12]
В расчетах увеличение электрического сопротивления участка рельсового пути из-за стыков рельсов принимается равным 20 %, без учета изолирующих стыков автоблокировки. [13]
В расчетах увеличение электрического сопротивления участка рельсового пути за счет стыков рельсов принимается равным 20 % для электрифицированных железных дорог и 25 % для трамвайной сети. Увеличение сопротивления изолирующих стыков автоблокировки не учитывается. [14]
Согласно существующим нормам увеличение общего сопротивления участка рельсового пути за счет переходного сопротивления стыков не должно превышать 20 %, для чего рельсы сваривают в стыках или же снабжают специальными стыковыми соединениями из медных проводов. [15]