Cтраница 3
![]() |
Основные дефекты статора генератора переменного. тока с катушками в сборе автомобиля ЗИЛ-130 ( Г250 - А1. [31] |
Генераторы и стартеры, снятые при предварительной разборке с автомобилей, поступают на участок ремонта, где их очищают от внешних загрязнений волосяными щетками и разбирают на детали при помощи съемников и пресса. Затем металлические детали моют в растворе лабомида-101 иЛи другого CMC. [32]
После прохода последнего графикового поезда по месту работ в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкций МПС участок ремонта ограждается с обеих сторон переносными сигналами остановки с выделением нужного количества сигналистов. При этом работающие на двухпутных и многопутных участках путеукладчики и другие машины ограждаются переносными сигналами остановки также и по соседним путям. [33]
![]() |
Архитектурное и конструктивное решение литейного корпуса завода. [34] |
На первом этаже корпуса в осях А-К размещены смесеприготовитель-ное отделение, мастерские механика и энергетика, участок ремонта и оснастки и помещения для трансформаторных подстанций, в осях / ( - П - склад формовочных и шихтовых материалов. На первом этаже размещаются все уборочные и другие конвейеры и оборудование, обычно располагаемое в подвалах и туннелях. [35]
![]() |
Характерные повреждения кабин грузовых автомобилей.| Растяжка для правки дверных проемов кабин грузовых автомобилей. [36] |
После выполнения всех дефектовочных операций по корпусу кузова, кабине, оперению и определения маршрута их восстановления они поступают на участок ремонта. Восстановление цельнометаллических кузовов, кабин и оперения целесообразно производить в такой последовательности: предварительная правка панелей кузова ( кабины), имеющих аварийный характер; удаление поврежденных участков панелей; устранение имеющихся трещин и разрывов; приварка предварительно изготовленных и собранных узлов и деталей вместо удаленных; проковка и зачистка сварочных швов; окончательная правка и тонкая рихтовка поверхностей. [37]
При возможности кооперации электромонтажного цеха с другими цехами завода некоторые участки цеховой мастерской можно не организовывать, например участок гальванических покрытий, участок ремонта и зарядки аккумуляторов и др. Планировка размещения отдельных участков в цеховой мастерской профиля Л и Б не представляет трудностей, так как технологические каналы движения деталей в них не сложны. [38]
![]() |
Планировка кузнечно-рессорного участка авторемонтного завода с программой 5000 капитальных ремонтов автомобилей ЗИЛ-130 в год. [39] |
ЦВИД - слесарно-механичес-кий, кузнечно-рессорный, термический, сварочно-металлизацион-ный, гальванический, полимерный, инструментальный, участки ОГМ; к группе сборочных - участок ремонта рам, сборки агрегатов, сборки двигателей с испытательной станцией, сборки автомобилей. [40]
Например, если количество поступающих в ремонт машин постоянного тока и синхронных генераторов невелико по сравнению с короткозамкнутыми асинхронными электродвигателями, то целесообразно участок ремонта коллекторов, контактных колец и щеточных механизмов объединить с участком слесарно-механического ремонта. [41]
Наиболее кругшоечподразделение по ремонту электрических машин имеет, - в свою очередь - участок приемки в ремонт, участок диагностики и дефектации отдельных сборочных единиц, участок ремонта обмоток, слесарных, сварочных и станочных работ, масляное хозяйство. [42]
Варианты планировочного решения по участку сборки двигателей для заданной производственной программы показаны, на рис. 37.3. Особенностью приведенной планировки является то, что работы по обезжириванию, окраске и сушке вынесены на участок ремонта деталей двигателя. Двигатели собираются на механизированной эстакаде. Посты подсборки и испытаний составных частей размещаются рядом с эстакадой в последовательности, предусмотренной схемой технологического процесса сборки. [43]
Участок по ремонту трубопроводов целесообразно оснащать тем же оборудованием, что и аналогичные мастерские монтажных организаций. Участок ремонта арматуры должен иметь высокопроизводительные станки и приспособления для капитального ремонта любой арматуры, применяемой на предприятии. [44]
Вспомогательными подразделениями цеха являются участки ремонта технологической оснастки, технологического оборудования и заточки режущего инструмента. Участок ремонта технологической оснастки создается для текущего ремонта и изготовления простых приспособлений и вспомогательного инструмента, капитальный ремонт оснастки выполняется в инструментальном цехе предприятия. Участок ремонта технологического оборудования создается для выполнения простых станочных и слесарных работ, связанных с ремонтом оборудования цеха; сложные ремонтные работы выполняются в ремонтно-механическом цехе предприятия. Участок заточки режущего инструмента создается для централизованной заточки простого режущего инструмента, заточка сложного инструмента выполняется в инструментальном цехе предприятия. Вспомогательные подразделения основных цехов разгружают вспомогательные цехи от выполнения мелких заказов и срочных работ. [45]