Cтраница 4
Обмоточное отделение из-за специфики работ выделяют, как правило, в самостоятельный участок. Участок ремонта обмоток электрических машин и трансформаторов состоит из ряда отделений, на которых восстанавливают старый обмоточный ( для машин) провод, изготовляют изоляционные детали ( гильзы, клинья, коробочки, каркасы), секции и катушки, непосредственно выполняют обмотки, пропитывают и сушат обмотки и ее части. [46]
По результатам контроля была разработана технологическая схема и выполнена герметизация свища с помощью специальной металлической пробки, которая затягивалась на свище. После опрессовки участка ремонта при давлении 4 МПа на поверхность трубы было нанесено гидроизолирующее покрытие и установлен разъемный усиливающий хомут. [47]
После испытаний задвижки красятся и складируются или собираются в фонтанную арматуру. Таким образом, участок ремонта отделен от участка готовой продукции. Для строповки задвижек предложен специальный зацеп, который изготовлен и внедрен в производство, разработаны схемы строповки. [48]
![]() |
Физико-механические свойства кузовных сталей ( ГОСТ 9045 80. [49] |
Повреждения радиатора отопителя, а также вмятины, трещины и изломы металлических деталей воздуховодов устраняют по технологии, подобной технологии восстановления радиаторов системы охлаждения двигателя. Дефектные электродвигатели отправляются на участок ремонта электрооборудования. Поврежденные резиновые шланги и прокладки заменяются новыми. [50]
На Калужском авторемонтном заводе организован специальный участок ремонта эпоксидными смолами, где с их помощью восстанавливают блоки цилиндров, посадочные места под сальник в картере заднего моста и другие детали. С помощью эпоксидной пасты успешно многократно восстанавливают корпуса масляных насосов автомобилей. [51]
Очищенные подшипники по конвейеру 6 поступают на контрольный стол 7, тщательно осматриваются и сортируются на подшипники, требующие формовки и ремонта корпусов или армировки. Последние укладывают на тележку и отправляют на участок ремонта. Формовка осуществляется на поворотных столиках. [52]
Нужно отметить, что многие заводы МПС уделяют большое внимание организации цвето-светового климата цехов в процессе капитального и текущего ремонтов зданий. На Московском локомотиворемонтном заводе согласно плану НОТ интерьер участка ремонта и изготовления катушек оформлен с учетом требований технической эстетики. Рабочая мебель и оргоснастка выполнены на уровне дизайнерских разработок. Установлено, что в результате производительность труда повышена на 6 % и получено около 2000 руб. годовой экономии. [53]
Анализ травматизма показывает, что более 60 % несчастных случаев от механических повреждений, взрывов и отравлений приходится на ремонтные, монтажные и очистные работы. Это объясняется тем, что при ремонтах создается новая, непривычная обстановка труда, на участок ремонта приходят много новых посторонних рабочих - ремонтников и строителей, не знающих производства; работы часто проводятся в тесноте с применением ручного - труда. Большую опасность часто представляет несогласованность действий ремонтного и цехового производственного персонала. [54]
Анализ травматизма показывает, что более 60 % несчастных случаев от механических повреждений, взрывов и отравлений приходится на ремонтные, монтажные и очистные работы. Это объясняется тем, что при ремонтных работах создается новая, непривычная обстановка труда, на участок ремонта приходит много новых посторонних рабочих - ремонтников и строителей, не знающих производства, работы часто производятся в тесноте с применением ручного труда. Большую опасность часто представляет несогласованность действий ремонтного и цехового производственного персонала: были случаи, когда эксплуатационный персонал приводил в действие те или иные механизмы, в то время как с ними занимались ремонтники. Основными причинами травматизма при выполнении ремонтных, монтажных и очистных работ являются: неудовлетворительная организация рабочего процесса; неподготовленность рабочих мест; плохое руководство работами; несоблюдение правил техники безопасности. Поскольку почти всем рабочим нефтеперерабатывающих заводов в той или иной мере приходится принимать участие в ремонтных работах, необходимо, чтобы они знали основные правила техники безопасности при ремонте и строго соблюдали все нормы рабочего процесса. [55]
Особенно строго установленные правила должны соблюдаться при проведении ремонтных, монтажных и очистных работ, так как анализ травматизма показывает, что значительная часть несчастных случаев происходит при выполнении таких работ. Это объясняется тем, что в условиях проведения ремонтных работ создается новая непривычная обстановка труда, на участок ремонта или монтажа приходит много посторонних рабочих - ремонтников и строителей, не знающих производства. Кроме того, ремонтные и монтажные работы производятся с применением ручного труда. [56]
Как правило, каждый электромонтажный цех, производящий работы на судах, имеет цеховую инструментальную кладовую и участок ремонта инструмента. [57]
Универсальный характер большинства ремонтно-механиче-ских предприятий не позволяет широко внедрить наиболее прогрессивный поточно-узловой метод ремонта, при котором ремонт машины заключается в основном - в замене ее изношенных узлов и агрегатов заблаговременно отремонтированными. Такой метод значительно сокращает срок производства ремонта, повышает его качество, благодаря специализации рабочих мест и оснащенности участка ремонта узлов и агрегатов, что в свою очередь увеличивает мощность ремонтного предприятия. Длительность производства ремонта при индивидуальном методе регламентируется скоростью укомплектования машин новыми или реставрированными деталями, узлами и агрегатами. Таким образом, сокращение срока ремонтов в данном случае сдерживается подготовительной фазой производства из-за отсутствия заблаговременно отремонтированных узлов. [58]
![]() |
Типичная поточная схема планировки. [59] |
Так, в механическом цехе все токарные станки группируют на одном участке, все сверлильные - на другом и так далее. Крупные авторемонтные предприятия обычно имеют различные участки для разных видов обслуживания: участок регулировки двигателей, участок кузовных работ, участок ремонта передней подвески. Такая планировка обычно используется при мелкосерийном производстве, когда отдельные изделия или клиенты переходят с одного участка на другой, в зависимости от конкретных требований. Самая трудная задача при разработке пооперационной планировки заключается в минимизации транспортных операций или передвижений клиента, требующихся для обработки партии изделий или предоставления услуг клиентам, проходящим через систему. [60]