Cтраница 1
Участок траектории, описываемой точкой т шатуна за время поворота кривошипа на угол а, представляет собой дугу радиуса R, равного длине шатуна. При прохождении точки т по дуге, стягивающей угол ю, ползушка S неподвижна. [1]
Участок траектории, лежащий ( за исключением, быть может, своих концов) на границе области В, должен удовлетворять следующей теореме. [2]
Приземный участок траектории начинается с момента отделения ДКА от разгонного блока и заканчивается проведением первой коррекции траектории полета. [3]
Рассмотрим участок траектории от t ( N - 1) A до t - N &. Величина Л - 1 влияет лишь на те члены суммы (6.10), которые относятся к этому участку. [4]
Второй участок траектории ( при торможении) будет также описываться уравнением ( 6), но только теперь постоянные интегрирования следует определить, исходя из новых начальных условий. [5]
![]() |
Изменение прогибов и3 и напряжений о1 при тепловом ударе по поверхности оболочки. [6] |
Этот участок траектории построен с шагом Д / 5 - 10 - с. Преобладающая по объему ненагрстая часть среды оболочки играет роль жесткой обоймы для материала в пограничном слое, поэтому процесс движения начинается с перемещения поверхности х3 - h внутрь. По мере притока тепла пограничный слой приобретает достаточную мощность для приведения в движение всей оболочки как единого целого, и процесс перемещения начинает развиваться в направлении внешней нормали к поверхности. [7]
Рассмотрим участок траектории АВ. [8]
![]() |
Направляющий механизм Чебы шева. [9] |
Длина участка траектории изделия Д, на котором осуществляется его протяжка, составляет 4 28а, где а 0 А. [10]
Однако если участок траектории и, следовательно, промежуток времени А будут достаточно малыми, то скорость тела не успеет измениться на заметную величину и движение тела на участке Аз можно считать почти равномерным. Очевидно, что измеряемая скорость движения тела не будет зависеть от произвольного выбора размеров Аз и А. [11]
По принципу опта-мальности участок траектории от любой точки C ( t - t0) до конечной точки В также является оптимальной траекторией. При этом часть критерия оптимальности (11.22), которая соответствует участку СВ и отре. [12]
По современной терминологии, участок траектории, пройденный ракетой за время работы двигателя ( время, когда происходит отбрасывание частиц), называют активным участком полета. [13]
На рис. 3 изображен участок спиральной траектории сканирования и нанесена окружность, являющаяся траекторией сканирования при наличии одного относительного вращательного движения тубуса. [14]
![]() |
Учет отстояния в программном методе вывода. [15] |