Cтраница 1
Ремонтируемый участок предварительно нагревают в течение 10 - 30 сек до белого накала, затем открывают вентиль для подачи порошка. [1]
Ремонтируемый участок двухпутный, электрифицированный и оборудован автоблокировкой. В плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых радиусом 500 м и более. Накладки в уравнительном пролете шестидырные. Балласт щебеночный, размеры балластной призмы соответствуют утвержденным поперечным профилям. [2]
![]() |
Потребность в материалах при ремонте покрытий автомобильных дорог. [3] |
Ремонтируемый участок очерчивается прямыми линиями так, чтобы он захватывал неповрежденную часть покрытия только на 3 - 5 см. Асфальтобетонное покрытие внутри очерченного контура снимают одним из указанных выше способом на полную глубину повреждения, но не менее чем на толщину верхнего слоя покрытия. Края и основание ремонтируемого места очищаются от загрязнений, пыли и крошки. Затем они обрабатываются тонким слоем битума марки МГ-25 / 40 или СГ-25 / 40, а также разжиженным вязким битумом БНД-90 / 130, нагретыми до 80 - 100 С, или битумной эмульсией. [4]
Ремонтируемый участок, предварительно очищенный скребком, продувают и просушивают электроразогре-вателем. Стенки карты выправляют электромолотками. Обработанную карту смазывают битумом на ручной тележке, удаляют старый слой покрытия и подвозят свежую асфальтобетонную смесь. После укладки и разравнивания смеси спайку нового и старого слоев производят горячим электроутюгом по контуру карты. [6]
Ремонтируемый участок нужно тщательно очистить от грязи и ржавчины, обработать крупнозернистой шкуркой и обезжирить. Размеры обрабатываемой поверхности должны быть такими, чтобы припуск от краев заделываемого отверстия был не менее 60 мм. [7]
Ремонтируемый участок очищают пескоструйным аппаратом, протирают авиационным бензином и грунтуют эпоксидной грунтовкой следующего состава ( вес. [8]
![]() |
Заделка трещин в кровле из. [9] |
Ремонтируемый участок кровли тщательно очищают, сметают пыль и грязь. В пазы заделывают края заплаты таким образом, чтобы они перекрывали поврежденное место на ширину 10 см. Заделываемому краю заплаты придают форму конуса, чтобы он легче вошел в паз. Края заплаты, перекрывающие края поврежденного участка, прибивают толевыми гвоздями. Их предварительно промазывают битумным связующим, а после закрепления место соединения, в том числе паз, вторично покрывают связующим. [10]
Если ремонтируемый участок не помещается под прижимной плиткой, то камеру вулканизируют в несколько приемов. Время вулканизации зависит от размера заплаты. Мелкие заплаты вулканизируют в течение 10 мин, более крупные и стыки в течение 15 мин, фланцы вентилей 20 мин. [11]
Отсекают ремонтируемый участок линейными задвижками. [12]
Заделка ремонтируемого участка не должна увеличивать толщину покрышки в том месте, так как это приведет к дисбалансу шины и излишнему расходу материала. [13]
Подготовка ремонтируемого участка кладки заключается в удалении отложений пироуглерода и разогреве поверхности до 1300 - 1350 С. [14]
Проезд через ремонтируемый участок разрешается только в присутствии начальника смены, который постоянно поддерживает связь с руководителем ремонтной группы. [15]