Cтраница 4
Для сохранения пространственного положения ремонтируемого участка трубопровода авторами предложенной схемы произведен расчет напряженно-деформированного состояния трубопровода при различных вариантах расстановки трубоукладчиков и выбраны оптимальные расстояния между машинами и устройствами. [46]
При пневматическом испытании заполнение ремонтируемого участка нефтепровода и подъем давления в нем до испытательного рисп должны вестись через полностью открытые краны байпасных линий при закрытых линейных задвижках ( кранах), а при отсутствии байпасных линий - при прикрытых линейных задвижках ( кранах) для обеспечения возможности быстрого отключения дефектного участка и предотвращения значительного разрушения нефтепровода. [47]
Затем с другого конца ремонтируемого участка трубопровода по аналогичной схеме запускается другая пробка. При этом застопоренная первая пробка через обратный клапан перепускает воздух и жидкость, вытесняемые второй пробкой, после чего стыковочный элемент второй пробки взаимодействует со стыковочным элементом первой пробки. [48]
Схема устройства временных профиля, откуда возможно. [49] |
На временных постах, ограничивающих ремонтируемый участок и блок-участки, на которых во время окна накапливаются поезда, оборудуют двусторонние ( для четных и нечетных поездов) независимо действующие светофоры с трехзначной сигнализацией. Нормальное их положение - красное. Разрешающее показание ( зеленый или желтый) дается нажатием соответствующей кнопки, которую дежурный по посту в нажатом состоянии должен держать все время, требуемое для проследования локомотива за светофор. [50]
При ремонте газопровода топливного газа ремонтируемый участок отключают и после снижения в нем давления газа до 80 - 100 мм вод. ст. выполняют ремонтные работы. В период ремонта того газопровода работа компрессорной станции полностью прекра-цается и газ по магистральному газопроводу транспортируется по) бводной линии без его компримирования. [51]
При ремонте покрытия горячим способом ремонтируемый участок разогревают на глубину 3 - 4 см блоками горелок в течение 3 - i мин до температуры 120 - 160 С, затем разогретую асфальтобетонную смесь покрытия перемешивают с добавками асфальтобетон-юй смеси из бункера термоса и разравнивают. [52]
Электровулканизатор для ремонта подпятника. / - корпус. 2 - нагревательные элемент. 3 - листовой асбест. 4 - ремонтируемый участок покрытия. 5 - шпилька. о - фланец. 7 - подпятник аппарата. [53] |
Для создания необходимого усилия на ремонтируемый участок покрытия 4 электровулканизатор снабжают шпильками 5 и фланцем 6, установленным под подпятник 7 аппарата. [54]
Полезный объем резервуара для опорожнения ремонтируемого участка должен быть несколько больше объема этого участка трубопровода. [55]
При возникновении опасности затопления территории выше ремонтируемого участка необходимо организовать постоянную перекачку сточных вод или перепуск их по самотечному лотку. [56]
После этого с другого конца ремонтируемого участка трубопровода по аналогичной схеме запускается другая пробка. При этом застопоренная первая пробка через обратный клапан перепускает воздух и жидкость, вытесняемые второй пробкой. После чего стыковочный элемент второй пробки взаимодействует со стыковочным элементом первой пробки. [57]
После этого с другого конца ремонтируемого участка трубопровода по аналогичной схеме запускается другая пробка. При этом застопоренная первая пробка через обратный клапан перепускает воздух и жидкость, вытесняемые второй пробкой. После этого стыковочный элемент второй пробки взаимодействует со стыковочным элементом первой пробки. [58]