Испытуемый участок - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Испытуемый участок - трубопровод

Cтраница 2


Если в течение 2 часов после подъема давления на манометрах v устанавливаемых в начале и в конце испытуемого участка трубопровода, не наблюдается падения давления, то участок считается выдержавшим испытание. Если на испытуемом участке установлена какая-либо арматура, то допускается некоторое падение давления, размер которого оговаривается в технических условиях на сооружение объекта.  [16]

При проведении испытаний законченных строительством и не врезанных в общую нитку участков трубопровода необходимо противоположный от генератора конец трубы заземлять через резистор, сопротивление которого должно быть приблизительно равно волновому сопротивлению испытуемого участка трубопровода. Значение сопротивления зависит от диаметра трубы и частоты переменного тока.  [17]

Детектору придают вид кольца, охватывающего трубопровод. Испытуемый участок трубопровода заземляют; затем заземляют также детектор и включают ток ( напряжением после трансформирования 16 - 20 тыс. в), который через контактные ролики поступает на кольцевой электрод. В местах, где изоляция имеет повреждения или недостаточное сопротивление, цепь замыкается, что сопровождается появлением искры. Детектор обслуживается одним или двумя рабочими.  [18]

Предвари те л ьн-ое пневматическое испытание производится в следующем порядке. В испытуемый участок трубопровода нагнетают компрессором воздух до испытательного давления и выдерживают трубопровод под этим давлением в течение 15 мин. Затем давление снижают до рабочего и приступают к осмотру трубопровода для выявления дефектов. Более или менее значительные утечки обнаруживаются по резкому свистящему звуку выходящего из трубопровода воздуха. Незначительные утечки выявляются при помощи мыльного раствора ( 0 5 кг мыла на ведро горячей воды); при обмазке сварных стыков мыльным раствором даже самые незначительные пропуски воздуха в стыке обнаруживаются по появляющимся пузырькам. Остукчвание стыков молотком при пневматическом испытании не допускается.  [19]

Операции по испытанию законченного строительством трубопровода не следует включать в основной поток, работ по сооружению трубопровода. Длина испытуемого участка трубопровода во много раз превышает размеры захваток, принимаемых для других рабочих операций по строительству трубопровода. В связи с тем, что засыпка уложенного в траншее трубопровода должна, как правило, производиться лишь после устранения выявленных испытанием дефектов трубопровода, операция эта обычно также не включается в основной поток по сооружению трубопровода и производится самостоятельно.  [20]

При испытании на прочность и плотность испытуемый участок трубопровода должен быть с обеих сторон отсоединен от аппаратов и других трубопроводов заглушками. Использование запорной арматуры для отключения испытуемого участка трубопровода не разрешается. Вся арматура должна быть полностью открыта, сальники должны быть уплотнены, все врезки, штуцера и другие открытые врезки надежно заглушены. Манометры, применяемые при испытании трубопроводов, должны быть проверены и опломбированы.  [21]

Воздушные вентили, предназначенные для выпуска воздуха яри наполнении трубопровода водой, должны быть установлены во всех переломных повышенных точках в профиле трубопровода и на конце испытуемого участка. Необходимо обращать особое внимание на полное удаление воздуха из испытуемого участка трубопровода при наполнении его водой, так как оставшийся в трубопроводе воздух, играя роль Суфера, маскирует резкое падение давления, вызванное наличием утечек и этим затрудняет производство - испытания.  [22]

При испытании на герметичность измеряют снижение рабочего давления в течение определенного промежутка времени. Если оно незначительно, то делают вывод о герметичности испытуемого участка трубопровода.  [23]

По установлении такой температуры давление сжатого воздуха доводят до испытательного, снижая его путем выпуска излишнего воздуха через вентиль или повышая путем добавочной подкачки воздуха компрессором. Когда в трубопроводе установится испытательное давление, производят осмотр всего испытуемого участка трубопровода.  [24]

При всех способах испытания трубопроводов на прочность и проверки на герметичность для измерения давления применяют дистанционные приборы типа Контролер или проверенные, опломбированные и имеющие паспорт манометры класса точности не ниже 1 5 с предельной шкалой на давление около 4 / 3 от испытательного, устанавливаемые вне охранной зоны. Давление измеряют в месте установки каждого отключающего устройства, а также в начале и конце испытуемого участка трубопровода. Перед подъемом давления в местах пересечения трубопроводом автомобильных и железных дорог выставляются охранные посты, укомплектованные достаточным числом предупредительных знаков, на узлах кранов - круглосуточные посты, обеспеченные всем необходимым для аварийного закрытия отключающей арматуры. На время испытания трубопровода, в точках установки выносных манометров, в местах пересечения трубопровода с автомобильными и железными дорогами устанавливаются передвижные радиостанции, которые должны располагаться на расстоянии не менее 400 м от линейной арматуры с подветренной стороны.  [25]



Страницы:      1    2