Резьбовой участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Резьбовой участок

Cтраница 2


16 Конструктивные элементы для передачи поперечных сил.| Варианты крепления консольного стержня, нагруженного поперечной силой. [16]

Конструкция / нежелательна, так как максимум изгибающего момента от поперечной силы Р приходится на резьбовой участок стержня. Введение бурта в конструкции 2 при достаточной затяжке детали уменьшает усилия / см и / ср благодаря разгружающему действию реакции корпуса qK на бурт.  [17]

18 Равнопрочные болты с галтелями. [18]

Для обеспечения более равномерного распределения нагрузки по виткам резьбы применяют также шпильки с переменной жесткостью резьбового участка. Например, выполнение конического отверстия внутри резьбового участка шпильки ( рис. 3.4, б) ведет к равномерному распределению нагрузок по виткам резьбы.  [19]

Рациональное назначение радиусов г галтелей в местах сопряжения головки болта и стержня, а также стержня и резьбового участка способствует упрочнению резьбового соединения. Поэтому рекомендуется делать: г Q 2d, где d - наружный диаметр резьбы.  [20]

Длинные и малого диаметра шпильки рекомендуется завинчивать, прикладывая необходимый момент не на гаечном конце, а вблизи резьбового участка, ввертываемого в деталь. Для этого несколько выше этого участка делают шестигранник ( рис. 6.15, а), квадрат или две лыски. При таком конструктивном решении можно избежать появления остаточных напряжений от кручения, которые могут иметь место при заворачивании шпильки и приложении необходимого момента на ее конце.  [21]

22 Ориентировочные значения разности температур 1st. [22]

Как видно из рисунка, при монтаже подшипника с применением гидрораспора в конструкции вала должны быть предусмотрены: резьбовой участок под гайку, резьбовое отверстие для штуцера маслопровода ( Мб при d 100 мм), отверстие ( 02 5 мм) и канавка ( ширина 3 мм, глубина 0 5 мм) для подачи масла.  [23]

Как видно из рисунка, при монтаже подшипника с применением гидрораспора и конструкции нала должны быть предусмотрены: резьбовой участок под гайку, резьбовое отверстие для штуцера маслопровода, отверстие и канавка для подачи масла.  [24]

Для устранения ( выбирания) люфта между ходовым винтом и разъемной гайкой перед каж дым новым проходом перегоняют резец на два-три шага за пределы резьбового участка и затем начинают выполнение нового прохода. Резьбу большого шага ( 2 мм и более) нарезают не с поперечным, а с боковым врезанием резца, при котором работает только одна режущая кромка. Врезание осуществляют рукояткой верхнего суппорта. Последние один-два чистовые проходы выполняют с поперечной подачей. В момент врезания резьбовой резец под действием осевой силы несколько отжимается и первый виток резьбы получается более полным, чем остальные.  [25]

Трубы обсадные муфтовые с конической резьбой треугольного профиля и упрочненными концами за счет редуцирования по ТУ 14 - 3 - 1076 - 82 приведены на рис. 9.25. Отличительной особенностью резьбового соединения является выполнение резьбового участка от торца трубы до основной плоскости коническим с постоянной толщиной стенки и конусностью, равной конусности резьбы. При этом толщина стенки под резьбой увеличивается, что обеспечивает увеличение критического растягивающего усилия.  [26]

Наблюдение за показаниями дефектоскопа и за работой вспомогательного оборудования, расположенного в автомашине, осуществляет первый оператор, в то время как второй оператор при помощи выносного механизма создания акустического контакта, соединенного с дефектоскопом посредством кабеля, производит все операции по непосредственной проверке резьбового участка трубы.  [27]

28 Зависимость осевой удерживающей силы Р ( 7 и момента М ( 2 при завинчи. [28]

Формующие резьбовые вставки используют для получения резьбы в слоистых и эластичных ПМ. Длина внутреннего резьбового участка приблизительно равна диаметру метрической резьбы, в то время как общая длина вставки может достигать 30 мм.  [29]

Причинами могут быть недооценка податливости резьбового участка отверстия во фланце и гайке, влияние шайб, относительное радиальное смещение элементов соединения и др. Результаты, полученные методом конечных элементов, не всегда лучше ( а порой и хуже) полученных приближенным методом.  [30]



Страницы:      1    2    3