Вагонный участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Вагонный участок

Cтраница 1


Вагонный участок, являясь основной хозяйственной единицей вагонной службы железной дороги, состоит на хозрасчете, осуществляет планирование и финансирование деятельности вагонных депо, резервов поездных вагонных мастеров, пунктов технического осмотра, промывочно-пропарочных пунктов и других подразделений, непосредственно ему подчиненных.  [1]

Работник вагонного участка ( осмотрщик вагонов), получив заявку, обязан особенно тщательно проверить исправность стен, пола, крыши, люков, дверей и печной разделки вагона.  [2]

Основной задачей вагонного участка является производство капитального, среднего и текущего ремонта вагонов, годового и технического их осмотра, техническое обслуживание пассажирских и грузовых вагонов в поездах.  [3]

Вагонное депо ( или вагонный участок) несет материальную ответственность за несвоевременную доставку грузов в зависимости от количества вагоно-часов задержки в отправлении и проследовании поездов по вине депо или вагонного участка и за несохранность перевозок грузов по причине неисправности вагонов.  [4]

Таким образом, размер финансирования вагонного участка по эксплоатационной работе определяется - выполненным пробегом вагонов, количеством отремонтированных вагонов по периодическим видам ремонта и другим видам работ по текущему обслуживанию вагонов, количеством промытых и очищенных цистерн.  [5]

Деления паровозного хозяйства и начальником вагонного участка в специальный журнал осмотра этих устройств.  [6]

Уделяя большое внимание пассажирским перевозкам, партийные организации станции Киев-Пассажирский и вагонного участка на отчетно-выборных партийных собраниях избрали комиссии по контролю деятельности администрации и в области повышения культуры обслуживания пассажиров. В период подготовки к летним перевозкам комиссии обстоятельно изучили состояние пассажирских поездов. По материалам проверок проведены совместные заседания партийного бюро станции Киев-Пассажирский и парткома вагонного участка. Материалы комиссий использованы также на совещании руководящего состава Юго-Западной железной дороги, где рассматривалась подготовка предприятий пассажирского хозяйства к летним перевозкам.  [7]

Если вид ремонта вагона должен быть определен комиссией в составе начальника вагонного участка, главного инженера завода и инспектора МПС, то в акте о приемке вагонов делается соответствующая отметка.  [8]

Обнаруженные при осмотре щели обводятся мелом, выявленные неисправности должны быть устранены работниками вагонного участка, после чего осмотрщик вагонов, убедившись в исправности вагона, делает отметку в графе 10 книги осмотра вагонов о годности его под погрузку данного груза.  [9]

Работы по осмотру и ремонту вагонов выполняются по технологическому процессу, разработанному начальником вагонного участка и начальником станции на основе типового технологического процесса осмотра поездов и ремонта вагонов.  [10]

По группе неисправных учитывают вагоны, ремонтируемые или ожидающие ремонта с отцепкой от поезда и подачей на ремонтные пути вагонного участка или вагоноремонтного завода, а также подлежащие исключению из инвентаря вследствие их ветхости и ожидающие оформления этого исключения.  [11]

Вагоны, поступившие для ремонта, считаются за заводом только с момента подписания акта приемки представителем завода и представителем прилегающего к заводу вагонного участка.  [12]

13 Тройной клапан № 5. [13]

Снятые тройные клапаны ( рис. 121 и 122) с локомотива для ремонта транспортируют в специальное помещение автоматного цеха и передают на контрольный пункт автотормозов вагонного участка, где эти приборы после очистки разбирают. Металлические детали промывают керосином, а каналы и отверстия продувают сжатым воздухом. Затем детали насухо вытирают, осматривают и после этого выявляют общий объем ремонта.  [14]

Вагонное депо ( или вагонный участок) несет материальную ответственность за несвоевременную доставку грузов в зависимости от количества вагоно-часов задержки в отправлении и проследовании поездов по вине депо или вагонного участка и за несохранность перевозок грузов по причине неисправности вагонов.  [15]



Страницы:      1    2    3