Cтраница 2
Температура стенки контрольного участка форкамеры при йвпр0 0287 кг / кг воздуха ( кривая 7 на рис. 116) не превышает температуры воздуха в начале входного устройства двигателя. [16]
![]() |
Схема контрольного участка.| Схема вырезки образцов для испытаний трубы. [17] |
Вырезанные куски контрольного участка трубы подвергают исследованиям, аналогичным исследованиям исходного состояния металла, при этом особое внимание обращают на исследование микроструктуры. [18]
![]() |
Принципиальные схемы меточных расходомеров. [19] |
Выбор длины контрольного участка L зависит прежде всего от физической природы метки - длительности ее существования, а также от желаемых точности измерения и быстродействия. Ионные метки быстро уничтожаются из-за рекомбинации ионов, а тепловые - вследствие передачи тепла окружающей среде. Поэтому в этом случае обязательна малая величина L. При свободе выбора L нужно учитывать, что с увеличением L возрастает точность измерения, но уменьшается быстродействие. [20]
![]() |
Бобышки и скоба для замера ползучести паропроводов. [21] |
Каждый паропровод имеет прямой контрольный участок, из которого вырезают контрольные образцы для исследования структуры и свойств основного металла и сварных соединений. [22]
По результатам испытаний контрольного участка комиссия принимает решение о дальнейших действиях по испытанию участка нефтепровода. Если разрыв контрольного участка произошел при давлении, меньшем, чем рассчитанное по формуле ( 112) или ( 114), то этот разрыв необходимо ликвидировать и участок испытать вторично. Если при вторичном испытании также не удается обеспечить испытательное давление по формуле ( 112) или ( 114), то весь испытываемый участок нефтепровода требуется заменить. [23]
Вырезанные куски трубы контрольного участка подвергаются тем же исследованиям, как и для исходного состояния металла. [24]
![]() |
Контрольный участок на паропроводе для. [25] |
В среднем сечении контрольного участка паропровода привариваются четыре бобышки для замера ползучести ( по две в двух взаим. Такие же бобышки привариваются к контрольному участку еще в двух его сечениях на расстоянии по 1 ж от середины. [26]
Перед установкой на паропровод контрольный участок подвергают наружному и внутреннему осмотру, измеряют с двух концов толщину стенок. Проводят механические испытания металла при комнатной температуре на поперечных образцах в объеме требований технических условий на поставку и измеряют твердость металла по поперечному сечению трубы. [27]
Исследования исходного состояния металла контрольного участка на отрезках концов трубы выполняются лабораториями металлов. [28]
Длина базы, или контрольного участка L, при прохождении которого производится измерение времени т, колеблется от нескольких мм до десятков км. [29]
В большинстве случаев в помещении контрольного участка не требуется поддерживать нормальную температуру, так как при весьма близких коэффициентах линейного расширения деталей и установочных калибров погрешности измерения практически зависят не от абсолютной температуры, а от неравенства температур деталей и измерительных средств. [30]