Cтраница 5
Для наблюдения за структурными изменениями металла из каждого конца контрольного участка через каждые 3 года поочередно делают вырезки трубы: I; II; III; IV; V и VI длиной соответственно 2X300; 2x600 и 2Х Х900 мм, как показано на рис. 4 - 2 сплошными линиями, взамен которых в паропровод ввариваются вставки, показанные пунктиром. [61]
Следовательно, САУ решает уравнение движения поезда для лежащего впереди контрольного участка и в зависимости от результата сравнения указанных времен хода корректирует режим движения поезда в процессе следования его по перегону. При этом скорость движения не задается, а получается исходя из условия равенства расчетного и программного времени хода поезда по контрольному участку. [62]
Все данные измерений и результаты испытаний зано-еятся в паспорт трубы контрольного участка и хранятся вместе со шнуровой книгой паропровода. [63]
Для наблюдения за структурными изменениями во время работы паропроводов из контрольного участка периодически производятся вырезки образцов. Вырезанные куски трубы контрольного участка исследуются так же, как и основной металл. Сопоставление результатов испытаний металла дает возможность судить о степени надежности дальнейшей работы паропроводов в данных условиях эксплуатации. [64]