Cтраница 2
Схемы измерения зазоров в подшипниках качения. [16] |
Непременными условиями надежности работы уплотнений являются правильная цилиндрическая форма шейки вала и отсутствие повреждений или шероховатости на ее поверхности. В подшипниках качения вал не является трущейся деталью, однако чистота и точность обработки посадочных участков в этом случае имеет важное значение, так как посадка подшипников качения на вал практически всегда выполняется с натягом. При грубой обработке шейки вала, независимо от способа посадки подшипника, имеющиеся неровности приведут в процессе эксплуатации к ослаблению посадки, проворачиванию обоймы подшипника и повреждению посадочного участка вала. Вследствие этого обработка посадочного участка вала при установке подшипников качения, как и внутренней поверхности обоймы, должна соответствовать 7-му или 8-му классу чистоты. [17]
Схемы измерения зазоров в подшипниках качения. [18] |
Непременными условиями надежности работы уплотнений являются правильная цилиндрическая форма шейки вала и отсутствие повреждений или шероховатости на ее поверхности. В подшипниках качения вал не является трущейся деталью, однако чистота и точность обработки посадочных участков в этом случае имеет важное значение, так как посадка подшипников качения на вал практически всегда выполняется с натягом. При грубой обработке шейки вала, независимо от способа посадки подшипника, имеющиеся неровности приведут в процессе эксплуатации к ослаблению посадки, проворачиванию обоймы подшипника и повреждению посадочного участка вала. Вследствие этого обработка посадочного участка вала при установке подшипников качения, как и внутренней поверхности обоймы, должна соответствовать 7-му или 8-му классу чистоты. [19]