Cтраница 1
Дополнительные возмущения Ф - - Фа, i и Т2 описывают влияние упругости. [1]
К дополнительным возмущениям относятся изменения состава исходной воды, колебания концентрации реагента, температурные изменения, а также погрешности регулирования по расходу. [2]
Они учитывают дополнительные возмущения координат в районе оптимальной точки, вызываемые самим режимом самонастройки. Такие возму - щения относятся к методическим ошибкам, порождаемым новым качеством системы - режимом самонастройки. Взаимный учет положительного - и отрицательного влияния самонастройки позволяет оценить коэффициент полезного действия введения нового качества в систему. [3]
Движение жидкости в зазоре между сетчато-поточными пластинами с полусферическими выступами. [4] |
Это вызывает дополнительные возмущения потока жидкости и приводит к еще более раннему переходу от ламинарного течения к турбулентному, чем в ленточно-поточных каналах. [5]
Структурные схемы, отражающие условия регулирования скорости электродвигателя изменением магнитного потока. [6] |
В этом случае дополнительные возмущения - изменение напряжения питания цепи якоря Ш ( р) и изменение момента нагрузки & Ма ( р) - временно исключается и структурная схема преобразуется. [7]
При спектральных исследованиях молекула подвергается дополнительному возмущению полем световой волны. Оператор возмущения в обычно используемом приближении имеет вид ( ц &), где е - напряженность микроскопического электрического поля световой волны, действующей на молекулу; ц - оператор ее дипольного момента. [8]
Качественное управление крутизной внешних характеристик с отработкой всех дополнительных возмущений может быть достигнуто использованием замкнутой системы автоматического регулирования, имеющей возможно малое значение ошибки, в сочетании с устройством, реагирующим на основное возмущение. Так, в системах с ЖВХ в блоке задания дугового напряжения необходимо из задающего опорного сигнала вычесть сигнал, пропорциональный значению сварочного тока. [9]
Обычно управляющее воздействие в объекте подвергается динамическим преобразованиям и дополнительным возмущениям. К основным возмущениям на объект экстремального управления относятся те, которые вызывают дрейф статической ( экстремальной) характеристики. Из-за существования неконтролируемых возмущений, уводящих объект от оптимального режима, и появились экстремальные поисковые системы, основной задачей которых является отыскание и поддержание экстремальных значений управляемого параметра. К числу других возмущений относятся помехи, добавляющиеся к выходному сигналу объекта и обусловленные погрешностями измерительных приборов и различными шумами. Наконец, к третьему виду возмущений относятся неконтролируемые изменения свойств динамических звеньев, например изменяющееся транспортное запаздывание. [10]
Неравномерности дутья сквозь отдельные отверстия или колпачки газораспределительной решетки создают дополнительные возмущения, возбуждающие резонансные колебания плотности в слое в целом. Кроме того, вдуваемые через отверстия струи с большой локальной скоростью, расталкивая частицы, образуют каверны и пузыри, всплывающие и пронизывающие весь слой. [11]
При этом необходимо учитывать, что внешние воздействия вызывают не только дополнительные возмущения, но и дополнительные составляющие изменения параметров. [12]
При существенном значении относительной скорости между потоками жидкости и воздухом появляются дополнительные возмущения, вызываемые воздействием внешних сил на струю топлива. [13]
Однако это поляризационное поле оказывает обратную реакцию на заряды и вызывает дополнительное возмущение. [14]
Границы возникновения автоколебаний для синхронного и четырехтактного шагового двигателя. [15] |