Дополнительное возмущение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительное возмущение

Cтраница 1


Дополнительные возмущения Ф - - Фа, i и Т2 описывают влияние упругости.  [1]

К дополнительным возмущениям относятся изменения состава исходной воды, колебания концентрации реагента, температурные изменения, а также погрешности регулирования по расходу.  [2]

Они учитывают дополнительные возмущения координат в районе оптимальной точки, вызываемые самим режимом самонастройки. Такие возму - щения относятся к методическим ошибкам, порождаемым новым качеством системы - режимом самонастройки. Взаимный учет положительного - и отрицательного влияния самонастройки позволяет оценить коэффициент полезного действия введения нового качества в систему.  [3]

4 Движение жидкости в зазоре между сетчато-поточными пластинами с полусферическими выступами. [4]

Это вызывает дополнительные возмущения потока жидкости и приводит к еще более раннему переходу от ламинарного течения к турбулентному, чем в ленточно-поточных каналах.  [5]

6 Структурные схемы, отражающие условия регулирования скорости электродвигателя изменением магнитного потока. [6]

В этом случае дополнительные возмущения - изменение напряжения питания цепи якоря Ш ( р) и изменение момента нагрузки & Ма ( р) - временно исключается и структурная схема преобразуется.  [7]

При спектральных исследованиях молекула подвергается дополнительному возмущению полем световой волны. Оператор возмущения в обычно используемом приближении имеет вид ( ц &), где е - напряженность микроскопического электрического поля световой волны, действующей на молекулу; ц - оператор ее дипольного момента.  [8]

Качественное управление крутизной внешних характеристик с отработкой всех дополнительных возмущений может быть достигнуто использованием замкнутой системы автоматического регулирования, имеющей возможно малое значение ошибки, в сочетании с устройством, реагирующим на основное возмущение. Так, в системах с ЖВХ в блоке задания дугового напряжения необходимо из задающего опорного сигнала вычесть сигнал, пропорциональный значению сварочного тока.  [9]

Обычно управляющее воздействие в объекте подвергается динамическим преобразованиям и дополнительным возмущениям. К основным возмущениям на объект экстремального управления относятся те, которые вызывают дрейф статической ( экстремальной) характеристики. Из-за существования неконтролируемых возмущений, уводящих объект от оптимального режима, и появились экстремальные поисковые системы, основной задачей которых является отыскание и поддержание экстремальных значений управляемого параметра. К числу других возмущений относятся помехи, добавляющиеся к выходному сигналу объекта и обусловленные погрешностями измерительных приборов и различными шумами. Наконец, к третьему виду возмущений относятся неконтролируемые изменения свойств динамических звеньев, например изменяющееся транспортное запаздывание.  [10]

Неравномерности дутья сквозь отдельные отверстия или колпачки газораспределительной решетки создают дополнительные возмущения, возбуждающие резонансные колебания плотности в слое в целом. Кроме того, вдуваемые через отверстия струи с большой локальной скоростью, расталкивая частицы, образуют каверны и пузыри, всплывающие и пронизывающие весь слой.  [11]

При этом необходимо учитывать, что внешние воздействия вызывают не только дополнительные возмущения, но и дополнительные составляющие изменения параметров.  [12]

При существенном значении относительной скорости между потоками жидкости и воздухом появляются дополнительные возмущения, вызываемые воздействием внешних сил на струю топлива.  [13]

Однако это поляризационное поле оказывает обратную реакцию на заряды и вызывает дополнительное возмущение.  [14]

15 Границы возникновения автоколебаний для синхронного и четырехтактного шагового двигателя. [15]



Страницы:      1    2    3    4