Cтраница 3
Зависимость коэффициента В от Ao / v по данным Никурадзе. [31] |
AO / V 60, имеет место промежуточный режим, при кртором вершины бугорков выступают из вязкого подслоя и создают дополнительные возмущения, приводящие к тому, что оба коэффициента В и В как-то зависят от hou / v; стенку в этом случае следует считать динамически слегка шероховатой. [32]
Структура каскадной АСР.| Структура АСР с импульсом из промежуточной точки. [33] |
В системах с взаимосвязанными параметрами регулирующие воздействия влияют не только на собственную, но и на другие регулируемые переменные, являясь для них дополнительными возмущениями, которые следует учитывать при расчете показателей качества регулирования аир. [34]
Схемы стабилизаторов, устанавливаемых в пульсационных камерах. [35] |
Для создания такого характера движения мениска недостаточно равномерного подвода импульсов, так как неизбежные неточности в изготовлении аппарата, пульскамеры и т.п. могут создать дополнительные возмущения. Основное требование, предъявляемое к ним, - минимальное пережатие сечения пульскамеры и минимум гидравлических сопротивлений движению жидкости, что вызвано энергетическими соображениями, а также вопросами согласования подсистемы технологического аппарата с подсистемой пульсопровода. [36]
Поправка ДХ, 10 - 10 м, к длине. [37] |
Хорошо известно, что систематика уровней энергии и спектров многоэлектронных атомов строится на основе учета в модели самосогласованного ( эффективного центрально-симметричного) поля атома дополнительных возмущений от нецентрального электростатического и релятивистских ( спин-орбитального и спин-спинового) взаимодействий электронов. [38]
В соответствии с этим я нашел, что если просто исправить эллиптические элементы так, чтобы удовлетворить как можно точнее современным наблюдениям без учета других дополнительных возмущений, то соответствующее увеличение радиуса-вектора не будет очень отличаться от того, что дает моя теория. Остальное несущественно для наших целей. [39]
Там, где перерабатывают твердое и мягкое сырье, из-за наличия в составе сырья жидкого компонента при помоле ( глиняного или мелового шлама) имеет место дополнительное возмущение. [40]
Приводятся затраты на вычисление оценок ошибок относительно затрат на решение системы АхЬ; относительные затраты растут линейно с ростом количества возмущений, тогда как польза от проведения дополнительных возмущений быстро уменьшается. [41]
Даже если изображающая точка ф попадет на поверхность текучести и реализуется условие ( 3.2 с), появление пластического течения будет определяться тем, как изменяется вектор напряжений при дополнительном возмущении. Сила этого допущения заключается в том, что от тензорных мер напряжений и пластических деформаций удается перейти к соответствующим скалярным мерам. Даже скалярные меры при использовании требуют достаточно большого искусства, работа с тензорными характеристиками еще более сложна. [42]
При их подаче в камеру сгорания дизеля под давлением в смеси с дизельным топливом процесс смесеобразования улучшается также за счет быстрого испарения легкокипящей жидкости из топливной смеси, что создает дополнительное возмущение в струе распы-ливаемого топлива. [43]
В экспериментальных исследованиях [23, 40, 133] не обнаружено в змеевиках влияния плотности теплового потока на величину ( г1г / г11) Лф г Поскольку увеличение сопротивления трения D обогреваемых прямых трубах связано с дополнительными возмущениями, вносимыми в поток паровыми пузырями, растущими в пристенной пленке жидкости [94, 95], то можно предположить, что подавление пузырькового кипения в змеевике происходит при гораздо меньших относительных массовых паросодержаниях, что может быть связано с центробежными эффектами и появлением вторичных течений в жидкой пленке. [44]
В системах дуального управления выбор управления на каждом шаге производится из условий компромисса между непосредственной потребностью в управлении, необходимом для минимизации потерь в данный момент времени, и потребностью в дополнительном возмущении объекта, необходимом для улучшения условий накопления информации и тем самым для снижения потерь управления в будущем. [45]