Cтраница 1
Возникновение зазоров и свободных ходов в сочленениях подобного поворотного устройства приводит при движении к вилянию прицепа, что при критических скоростях вследствие резонансных явлений может вызвать аварию. [1]
Вследствие возникновения зазора и уменьшения скорости теплоотвода кристаллизующаяся корка нагревается за счет выделяющейся теплоты кристаллизации, при этом уменьшается переохлажденле перед фронтом кристаллизации и вероятность возникновения трехмер-вых зародышей критического размера сильно падает. [2]
Поперечная рулевая тяга. [3] |
Опыт эксплуатации показал, что возникновение зазора в шарнире приводит к увеличению динамических нагрузок на сочлененные детали и рулевое управление в целом и может вызвать в процессе движения автомобиля внезапный их отказ с тяжелыми последствиями. [4]
Твердение усадочных цементных материалов может способствовать возникновению зазоров между цементным камнем и ограничивающими его стенками с накоплением в зазорах фильтрата раствора и дальнейшим его поглощением поверхностью твердеющего цементного камня; при цементировании скважин усадочные цементные материалы применять нельзя. [5]
Той же цели устранения погрешностей за счет возникновения зазоров служат подвески рычагов на шариковых подшипниках, которые не получили распространения в конструкциях контрольных приспособлений, несмотря на высокую их чувствительность к малым угловым перемещениям, что подтверждается успешным их применением в подшипниковой промышленности. [6]
Наибольшие возможности образования погрешностей за счет износа и возникновения зазоров имеет подвеска рычагов на цилиндрических цапфах ( фиг. Цилиндрические цапфы наиболее просты в изготовлении, но в них полностью отсутствует возможность компенсации и регулирования зазоров, получающихся при износе. [7]
Типичной погрешностью, приводящей к несоосности секций и возникновению зазоров, является неплоскостность сопрягаемых поверхностей лап. Такая погрешность может быть сведена к величинам, близким к нулевым, если операции фрезерования заменить протягиванием, однако, это можно сделать лишь в случае, когда будет установлена экономическая целесообразность замены операций. [8]
Сборные волоки не обеспечивают необходимого качества профилей, что обусловлено возникновением зазоров между составляющими элементами волоки и меньшей их жесткостью. К преимуществам этих волок при производстве фасонных профилей следует отнести меньшую трудоемкость их изготовления и возможность замены быстро изнашиваемых элементов волоки в результате неравномерного износа в местах, соответствующих острым углам и тонкостенным элементам профиля. Это позволяет увеличить общую стойкость инструмента и снизить его расход. [9]
Таким образом, при электроискровом прошивании имеют место: во-первых, возникновение зазора, увеличивающего диаметр или ширину обрабатываемого отверстия и, во-вторых, искажение геометрических форм обрабатываемой поверхности. [10]
Износ во времени деталей других сопряжений. [11] |
Износ посадочных поверхностей валов под подшипники качения происходит в результате перехода неподвижной посадки в подвижную и возникновения зазора в сопряжении под действием нагрузки из-за недостаточного начального натяга и напряжений смятия при невысокой поверхностной твердости детали. [12]
В процессе рекристаллизации, ярко выраженной для мягкого свинца ( образование крупных кристаллов металла), механические нагрузки и переменные температуры приводят к возникновению микроскопических зазоров между отдельными кристаллами, в которые проникает вода. В результате реакции воды со свинцом, возникают соединения с увеличенным молекулярным объемом, что приводит к разбуханию свинца и появлению так называемых волосяных трещин. При добавлении сурьмы ( гартблей 4 % Sb, спарблей 15 % Sb) снижается способность свинца к рекристаллизации, однако полностью этот процесс не прекращается. Благоприятные условия для применения свинцовых труб возникают при устройстве оболочки из олова ( трубы с оловянной оболочкой), которая надежно предохраняет от влияния свинца. [13]
Прокладка должна быть жесткой и гладкой, в противном случае при подаче теплоносителей в камеру и диафрагму распорное усилие деформирует ее или разрушит, что повлечет за собой возникновение зазора между полуформами, а следовательно, и выпрес-совку резины протектора вулканизуемой покрышки. [14]
Для этого нужно освободить резиновые прокладки, сместить их вниз и вновь затянуть. При возникновении зазоров бетонная смесь может попасть под ленту на поддерживающий ее лист и барабаны, что приведет к быстрому ее истиранию. [15]