Возникновение - инцидент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - инцидент

Cтраница 1


Возникновение инцидента при перевозках опасных грузов - явление относительно редкое на автомобильном транспорте - При его появлении необходимо осуществить мероприятия по ликвидации последствий инцидента. Эта функция автотранспорта, перевозящего опасные грузы, в общем случае не типична для него и в значительной мере определяет специфику этого вида перевозок. В полной мере качественная реализация этих мероприятий возможна в специализированных автотранспортных предприятиях, укомплектованных средствами ликвидации последствий инцидентов и их профилактики.  [1]

В случае возникновения инцидента при перевозке опасных грузов мероприятия по ликвидации его последствий осуществляются согласно указаниям аварийной карточки СИО или кода экстренных мер по информационной таблице СИО. Полная идентификация перевозимого опасного груза осуществляется по номеру ООН, имеющемуся в информационной таблице и аварийной карточке СИО, а также в заявке на перевозку этого груза.  [2]

Оценка также проводится как ответное действие в случае возникновения инцидентов.  [3]

Особое значение имеют процедуры выполнения корректирующих действий при возникновении экологических инцидентов и аварийных ситуаций.  [4]

В этих условиях объективная экспертная оценка соостояния технического устройства позволяет предотвратить возникновение инцидентов и аварий, связанных с эксплуатацией технических устройств с истекшим сроком службы, продлить срок их эксплуатации, в сложных финансовых условиях дает возможность постепенного обновления фондов.  [5]

Одна из наиболее важных процедур экологического аудита - выявление вероятных перспектив возникновения экологических инцидентов из-за неудовлетворительного состояния природоохранной деятельности на предприятии, которые могут привести к финансовым последствиям. По результатам осуществления именно этой процедуры может быть установлена принципиальная возможность вынесения суждения о том, что организация может гарантировать партнерам, инвесторам, кредиторам, страховым фирмам и т.п. стабильность предприятия с точки зрения отсутствия финансовых обязательств по искам за нерациональное природопользование и загрязнение окружающей среды или финансовых санкций со стороны специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды за нарушение природоохранительного законодательства. Это особенно важно в связи с установлением в новом Федеральном законе Об охране окружающей среды ( ст. 78) правовой нормы, по которой иски о компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением Законодательства в области охраны окружающей среды, могут быть предъявлены в течение 20 лет.  [6]

Метрологическое обеспечение мониторинга особенно важно для достижения достоверности получения результатов при возникновении инцидентов и спорных ситуаций по поводу интенсивности воздействия предприятия на окружающую среду прилегающих территорий.  [7]

Своевременное обнаружение предаварийной ситуации, создавшейся при хранении опасных грузов, позволяет предупредить возникновение инцидента.  [8]

Важным моментом организации движения опасных грузов по маршруту является действие аварийной бригады при возникновении инцидента. Аварийные бригады создаются на предприятиях грузоотправителя-грузополучателя опасных грузов и обеспечивают ликвидацию последствий инцидентов. В исключительных случаях, согласно договору на перевозку, аварийные бригады могут создаваться на автотранспортных предприятиях. Обязательно обучение приемам первичной ликвидации последствий инцидентов других групп обслуживающего персонала независимо от их ведомственной принадлежности. Работники аварийных бригад проходят специальную подготовку и действуют на месте инцидента в соответствии с планом мероприятий, разработанным для каждого вида перевозимых опасных грузов. В этом плане указываются порядок действий, перечень необходимого имущества и инструмента, а также технология работ по специальной обработке ( дезактивация, дегазация, дезинфекция), необходимой для конкретного опасного груза.  [9]

10 Контроль ошибок ( источник. OGC. [10]

Во время работы может потребоваться разрешение на выполнение срочного исправления, если известная ошибка ведет к возникновению серьезных инцидентов. Если для выполнения экстренного или быстрого исправления нужно модифицировать инфраструктуру, то вначале следует подать Запрос на Изменение. Если ситуация очень серьезная и задержка решения недопустима, то приводится ц действие процедура проведения срочных изменений.  [11]

Классифицировать транспортную опасность целесообразно по степени опасности, определяемой при выборе и оценке применяемых технологических процессов перевозки, с точки зрения вероятности возникновения инцидента. Таким образом определим степень транспортной опасности как величину математического ожидания ущерба, который может быть нанесен народному хозяйству в результате перевозки опасных грузов при фиксированных значениях параметров, от которых зависит вероятность индидента.  [12]

Когда причины установлены ( определены известные ошибки), принимается бизнес-решение о том, необходимо ли делать улучшения в инфраструктуре для предотвращения возникновения новых инцидентов. Необходимо обратить внимание на то, что определение Управления Проблемами, дающееся в ITIL, значительно отличается от определения, которое раньше было принято, например, и ИТ-индустрии США.  [13]

Совершенствование и дальнейшее развитие предлагаемой модели возможно после накопления статистики инцидентов, при совместном применении модели соответствия физико-химических параметров технологиям перевозки и модели возникновения инцидента, которая позволит оценить степень опасности того или иного варианта перевозки.  [14]

При осуществлении функций контроля перевозок опасных грузов научная организация труда должна обеспечивать рациональные методы контроля как в условиях нормального перевозочного процесса, так и при возникновении инцидента.  [15]



Страницы:      1    2