Возникновение - инцидент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - инцидент

Cтраница 2


При перевозке транспортно-сопроводительные документы нахедятея в кабине водителя ( аварийная карточка должна находиться непосредственно у экспедитора или водителя) в месте, позволяющем обеспечивать их сохранность даже в результате возникновения инцидента. Повторение практически во всех документах номера вещества по списку ООН не случайно. Это позволяет провести полную идентификацию перевозимого груза в любых инцидентных ситуациях без участия обслуживающего персонала и приступить к ликвидации последствий инцидента.  [16]

Оперативно-технический учет, обеспечивающий оперативное руководство производственными и перевозочными процессами при перевозках опасных грузов, кроме своих основных функций, осуществляет контроль за соблюдением требований безопасности посредством сбора и обработки информации о техническом состоянии подвижного состава, готовности аварийных бригад, обстановке ( интенсивность дорожного движения, метеорологические условия и другие обстоятельства, способствующие возникновению инцидента) на маршруте и изменении режимов работы предприятий грузоотправителей-грузополучателей опасных гру зов.  [17]

18 Технические характеристики разбрасывателей-прицепов. [18]

Данными машинами и оборудованием не исчерпывается широкая номенклатура различных технических средств, пригодных для этой цели, но рассмотренные модели наиболее распространены в народном хозяйстве СССР. Особое внимание при возникновении инцидентов следует уделять контролю за воздушной средой на предмет содержания в ней опасных веществ. Такой контроль необходимо проводить сразу же по прибытии на место инцидента аварийных бригад и периодически в течение всего времени работ, а также до полной ликвидации остатков опасных веществ, их паров или газов при дегазации цистерн и автомобилей-фургонов, перевозивших токсичные грузы. Контроль осуществляют при помощи газоанализаторов. При взятии проб воздушной среды их чувствительность не должна быть ниже 0 5 ПКД, а погрешность измерения должна находиться в пределах 25 % от определяемой величины. Рекомендуемые газоанализаторы и их характеристики приведены в табл. 4.19. Содержание в среде ртути определяется при помощи реактивных бумажек.  [19]

Огромное значение в организации специальной подготовки водителей имеет анализ инцидентов и пропаганда передового опыта. Правильный и своевременный анализ причин возникновения инцидента и выработка соответствующих мер по их профилактике позволяют совершенствовать работу во всех фазах перевозочного процесса. Персонал, отвечающий за безопасность перевозок опасных грузов, должен уметь проводить анализ инцидентов.  [20]

Как было сказано в предыдущей главе, Процесс Управления Инцидентами начинает действовать с появлением инциден га и прекращает свою работу после исправления ситуации. Это означает, что корневая причина возникновения инцидента не всегда бывает установлена и инцидент может повториться снова.  [21]

Существуют определенные опасности, которые не могут быть проигнорированы и должны внимательно рассматриваться и по которым должны приниматься решения согласно требованиям. Для обеспечения выполнения этой работы с минимальным риском нанесения травм, предупреждения возникновения инцидентов и несчастных случаев и уменьшения риска для третьей стороны или имуществу все выполняемые работы должны производиться в соответствии с условиями выполнения правил техники безопасности на месте.  [22]

Комитетом экспертов ООН рекомендовано не включать класс 9 в классификации, применяемые на железнодорожном и автомобильном транспорте. На наш взгляд, значительное количество этих веществ, перевозимых автомобильным транспортом на общих основаниях, может привести к возникновению инцидентов. Номенклатура веществ класса 9 в приложении 1 не приводится, определены только общие характерные свойства для четырех подклассов, по которым можно сделать вывод о принадлежности того или иного груза к этому классу.  [23]

Именно на этом этапе к реальной работе начинают привлекаться руководители, администраторы информационной безопасности и другие сотрудники структурных подразделений. Здесь очень важно довести до людей, что эта работа нужна прежде всего им самим, поскольку позволяет по-новому оценить имеющиеся активы, если надо пересмотреть приоритеты в работе, выделить наиболее важные и уязвимые места, тем самым минимизировать риски, связанные с возможным нарушением работы оборудования, автоматизированных систем, сохранением баз данных, возникновением других инцидентов. При этом необходимо подчеркнуть, что именно руководитель конкретного подразделения в полной мере отвечает за вопросы информационной безопасности на своем участке. Кроме того, если за него такую оценку защищаемых активов сделает кто-то другой ( например, управление безопасности) и при этом приоритеты будут расставлены неправильно, без учета специфики выполняемой работы и знания персонала, то могут возникнуть сложности при разборе неких событий, связанных с нарушением требований безопасности.  [24]

Наиболее важной является проблема обеспечения безопасности перевозок опасных грузов. Изучая эти факторы, следует классифицировать их по причинам возникновения инцидента, дать определение инцидента и степени опасности, а также разработать методы обеспечения безопасности - безынцидентности перевозок опасных грузов, учитывающих параметры: безопасности дорожного движения; маршрутизации; климатических и метеорологических условий; состояния здоровья обслуживающего персонала.  [25]

Управления Инцидентами имеет двухстороннюю сьязь с Процессом Управления Изменениями. Управление Изменениями обрабатывает направляемые Управлением Инцидентами Запросы на Изменения для разрешения инцидента или запрашиваемые Управлением Проблемами изменения, устраняющие причину инцидента. С другой стороны, несмотря па много-шслснные предосторожности, внедрение изменений все же может привести к возникновению инцидентов. Это может быть связано с ошибками проведения изменения или с недостаточной подготовкой пользова гелей к изменениям.  [26]

27 Упоавле. ие Проблемами среди других процессов. [27]

Управление Проблемами поддерживает Процесс Управление Инцидентами. Процесс Управления Проблемами изучает проблемы и, пока не будет найдено решение, Управлению Инцидентами предлагаются обходные решения для работы над инцидентом. После установления причины и определения Известной ошибки, может быть предложено быстрое решение ( заплатка) 1, которое поможет предотвратить возникновение инцидентов на некоторое время или уменьшит их негативные последствия. Управление Проблемами может подать Запрос на Изменение, который приведет к окончательному решению.  [28]

Данные документы представляются не позднее, чем за 10 сут до начала перевозки. Срок действия согласованного машрута устанавливается конкретно для каждого вида опасного груза, но, как правило, не более чем на 6 мес. Если возникла необходимость в изменении маршрута, его вновь согласовывают в тех же органах ГАИ МВД, где проводилось первичное согласование. Об изменении маршрута доводится до сведения подразделений ГАИ, расположенных по этому маршруту. Разработанный маршрут перевозки опасных грузов должен удовлетворять ряду требований по обеспечению максимальной безопасности и сведению к минимуму возможного ущерба в случае возникновения инцидента.  [29]

Однако опыт показывает, что инциденты, влияющие на бизнес-приложения, часто бывают ны-званы изменениями. Причины таких инцидентов могут быть различными: халатность сотрудников, недостаток ресурсов, недостаточная подготовка, слабый анализ воздействия изменения, несовершенство испытаний или болезни роста. Если инциденты, связанные с изменениями, не будут контролироваться, из-под контроля может выйти псе предоставление ИТ-услуг и сам бизнес. Число an - цидентов может увеличиваться, каждый из них будет требовать принятия срочных мер, что в свою очередь может привести к возникновению новых инцидентов. Ежедневное планирование часто не в состоянии учитывать увеличивающуюся рабочую нагрузку.  [30]



Страницы:      1    2