Возникновение - колебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - колебание

Cтраница 1


Возникновение колебаний в мышце может определяться нелинейностью нестационарных кинетических уравнений, не содержащих упругости в явном виде. Возможность колебаний обусловлена в этом случае кинетикой замыкания и размыкания мостиков. С другой стороны, сам мостик является вязкоупругой; системой. Напряжение, генерируемое замкнутым мостиком, может изменяться шаг за шагом, в зависимости от угла, под которым головка ТММ S-1 располагается относительно актина. Переходы между этими тагами влияют на быстрый нестационарный ответ мышцы. Таким образом, причина колебаний при быстром отпуске состоит в упругой деформации самого мостика. Это наиболее правдоподобное, но еще не доказанное предположение.  [1]

2 График Р ( t при быстром отпуске. [2]

Возникновение колебаний может определяться нелинейностью нестационарных кинетических уравнений, не содержащих упругости в явном виде. В этом случае возможность колебаний обусловлена кинетикой замыкания и размыкания мостиков. Предполагается, что скорость замыкания мостика настолько велика, что нелинейные явления при быстром отпуске определяются лишь числом замкнутых мостиков, но не событиями внутри отдельного мостика. В этой модели почти все мостики замыкаются каждый раз, когда они возвращаются к началу своего цикла.  [3]

4 Моды собственных колебаний камеры сгорания. [4]

Возникновение колебаний связано с такими факторами, как изменение геометрии камеры в процессе выгорания топлива и изменение давления и поля течения в ней. Вследствие этих факторов система выходит за границы устойчивости, где возмущения в газе усиливаются в результате динамического взаимодействия с процессом горения, а осредненное течение обладает достаточной энергией для поддержания этого возмущения и даже, что часто бывает, для его усиления.  [5]

Возникновение колебаний во многих случаях неотделимо от образования волн. Свойства среды определяют характер волнового процесса, нов одной и той же среде, вообще говоря, возможны волны различных типов, а между однотипными волнами в различных средах есть много общего. Поэтому здесь развитие теории колебаний рассматривается в связи с теорией волн.  [6]

Возникновение колебаний более быстрых, чем основные ( ультрагармонические колебания), в случаях, когда соответствующие составляющие в выражении для возмущающей силы F ( t) отсутствуют.  [7]

Возникновение колебаний в ЛОВМ практически ничем не отличается от вышеописанных явлений в ЛОВО-генераторе.  [8]

Возникновение колебаний в автогенераторе происходит следующим образом.  [9]

Возникновение колебаний в шлифовальных станках вызывается неуравновешенностью ротора электродвигателя, электромагнитными силами и погрешностями шарикоподшипников. Для двигателей шлифовальных станков среднего размера и повышенной точности двойная амплитуда вибрационного перемещения не должна превышать 5 - 10 мк.  [10]

Возникновение колебаний предупреждается соответствующим натяжением цепи. Цепную передачу применяют также при верхнем расположении распределительного вала ( фиг.  [11]

Возникновение колебаний может быть также вызвано люфтами. Такие колебания носят большей частью хаотический характер и могут совершенно замаскировать синусоидальную вибрацию, происходящую вследствие неуравновешенности. Значительные люфты часто возникают при неправильной и неточной установке шариковых подшипников. Если еще при этом шарики начинают разрушаться, то неизбежна сильная вибрация.  [12]

Возникновение колебаний связано с действием возмущающих сил и моментов, которые всегда могут быть представлены как гармонические. Возмущающие силы, действующие в электрической машине, можно разделить на две основные группы: механического и электромагнитного происхождения. Физика возникновения первых сил одинакова для всех типов электрических машин и ротационных механизмов - эти силы неуравновешенные. Электромагнитные силы могут быть как уравновешенными, так и неуравновешенными и являются результатом взаимодействия электромагнитных полей в воздушном зазоре электрической машины. При этом могут возбуждаться самые разнообразные формы колебаний. Поэтому электрическая машина должна заменяться рядом расчетных моделей, применительно к каждой из рассматриваемых форм возбуждаемых колебаний. Эти модели должны различаться параметрами входящих в них элементов.  [13]

Возникновение йзгибных колебаний в результате пульсации давления жидкости обусловлено тем, что изогнутая труба будет стремиться йод действием давления жидкости распрямиться; в результате при пульсирующем давлении жидкости изогнутый участок Трубы может вступить в изгибные колебания.  [14]

Возникновение колебаний давления жидкости в трубопроводе при такой схеме движения существенно отличается от обычно принятой схемы: поршневой насос - воздушный колпак-трубопровод, конец которого открыт или присоединен к резервуару с постоянным давлением.  [15]



Страницы:      1    2    3    4