Cтраница 2
Обязательным условием для возникновения коррозии является наличие контакта между деталью и коррозионной средой. [16]
Необходимым условием для возникновения коррозии является наличие кислорода. Следовательно, количество - находящегося в рассоле кислорода в процессаж коррозии играет большую роль. В открытых системах рассол ( насыщен кислородоц / примерно в 4 раза больше, чем в закрытых, вследствие чего iS S розмя металла в иих намного интенсивюей. [17]
Мероприятия по предупреждению возникновения коррозии на поверхностях деталей, не имеющих защитных покрытий, определяются метеорологическими условиями на производстве; материалом деталей и длительностью их хранения. [18]
Для оценки возможности возникновения коррозии, которая для направляющих станка связана как с атмосферными влияниями, так и с действием охлаждающей жидкости, необходимо определить термодинамическую устойчивость металла в данной среде. [19]
Возможны три механизма возникновения коррозии стали по А цементным покрытием. Первый заключается в разрушении содержащейся в цементе извести, при взаимодействии с водой, содержащей большое количество углекислоты. В конечном итоге углекислота достигает стальной поверхности и среда, контактирующая со сталью, из щелочной превращается в кислотную. Этот механизм действует аналогично первому. Третий механизм связан с наличием несплошностей в покрытии, которые могут возникать при транспортировании и укладке трубопроводов. Коррозия в этом случае развивается в результате электролитической кислородной диффузии. [20]
Возможны три механизма возникновения коррозии стали под цементным покрытием. Первый заключается в разрушении содержащейся в цементе извести, при взаимодействии с водой, содержащей большое количество углекислоты. В конечном итоге углекислота достигает стальной поверхности и среда, контактирующая со сталью, из щелочной превращается в кислотную. Этот механизм действует аналогично первому. Третий механизм связан с наличием несплошностеи в покрытии, которые могут возникать при транспортировании и укладке трубопроводов. Коррозия в этом случае развивается в результате электролитической кислородной диффузии. [21]
Одной из причин возникновения коррозии питательных насосов может явиться медь, попадающая с питательной водой и выделяющаяся на поверхности железа в виде более или менее пористой пленки, под которой протекает интенсивная коррозия вследствие возникновения микрогальванических элементов. [22]
В реальных конструкциях возможно возникновение коррозии ввиду наличия щелей и зазоров. Вследствие различного поступления кислорода к металлу в зазоре и объеме возникает пара дифференциальной аэрации, где алюминий в зазоре служит анодом коррозионного элемента и подвергается усиленной коррозии. Заметное усиление коррозии алюминия в зазоре связано с тем, что площадь катода превосходит площадь анода. Это объясняется тем, что при площади катода, на порядок большей площади анода, катодный контроль работы элемента меняется на смешанный или анодный и дальнейшая работа элемента зависит от состава коррозионной среды в зазоре, что может. [23]
Основной причиной закупоривания и возникновения коррозии в системах вторичной эксплуатации является развитие бактерий. Только в последние годы была осознана вся важность этой проблемы и предприняты шаги для ее решения. Микроорганизмы играют существенную роль и в ряде других описанных ранее систем, но нет такой системы, где бы они могли оказывать такое влияние на коррозию, как в случае законтурного заводнения. [24]
Существенным ее недостатком является возникновение коррозии при длит, воздействии на медные, алюминиевые и магниевые сплавы. Поэтому необходимо тщательно ее удалять после снятия покрытия и следить за тем, чтобы она не попадала внутрь агрегатов. Все виды покрытий наиболее эффективно удаляются смывкой АФТ-1, состоящей из 19 5 % ацетона, 28 % толуола, 47 % формальгликоля, 5 % нитроцеллюлозы и 0 5 % парафина. [25]
Существенным ее недостатком является возникновение коррозии при длит, воздействии на медные, алюминиевые и магниевые сплавы. Поэтому необходимо тщательно ее удалять после снятия покрытия и следить за тем, чтобы она не попадала внутрь агрегатов. Все виды покрытий наиболее эффективно удаляются смып-кой АФТ-1, состоящей из 19 5 % ацетона, 28 % толуола, 47 % формальгликоля, 5 % нитроцеллюлозы и 0 5 % парафина. [26]
Существенным ее недостатком является возникновение коррозии при длит, воздействии на медные, алюминиевые и магниевые сплавы. Поэтому необходимо тщательно ее удалять после снятия покрытия и следить за тем, чтобы она не попадала внутрь агрегатов. Нее виды покрытий наиболее эффективно удаляются смын-кой АФТ-1, состоящей из 19 5 % ацетона, 28 % толуола, 47 % формальгликоля, 5 % нитроцеллюлозы и 0 5 % парафина. [27]
В реальных конструкциях возможно возникновение коррозии ввиду наличия щелей и зазоров. Вследствие различного поступления кислорода к металлу в зазоре и объеме возникает пара дифференциальной аэрации, где алюминий в зазоре служит анодом коррозионного элемента и подвергается усиленной коррозии. Заметное усиление коррозии алюминия в зазоре связано с тем, что площадь катода превосходит площадь анода. Это объясняется тем, что при площади катода, на порядок большей площади анода, катодный контроль работы элемента меняется на смешанный или анодный и дальнейшая работа элемента зависит от состава коррозионной среды в зазоре, что может, например, при подкислении среды существенно увеличить ток коррозии в элементе. [28]
Существенным ее недостатком является возникновение коррозии при длит, воздействии на медные, алюминиевые и магниевые сплавы. Поэтому необходимо тщательно ее удалять после снятия покрытия и следить за тем, чтобы она не попадала внутрь агрегатов. Все виды покрытий наиболее эффективно удаляются смывкой АФТ-1, состоящей из 19 5 % ацетона, 28 % толуола, 47 % формальгликоля, 5 % нитроцеллюлозы и 0 5 % парафина. [29]
Таким образом, возможность возникновения коррозии на границе ППУ-металл может быть полностью устранена путем правильного выбора марки ПНУ и типа грунтовки. В отдельных случаях необходимость в грунтовке может отпасть. [30]