Возникновение - перебой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - перебой

Cтраница 1


Возникновения перебоев в изолированной клеммой на работе двигателя, резкого корпусе прерывателя, снижения мощности и ча - 2) Пробой конденсатора на стоты вращения коленча - массу.  [1]

Возникновение перебоев в работе одного-двух определенных цилиндров двигателя обычно вызывается неисправностями свечей.  [2]

Возникновение перебоев в различных цилиндрах двигателя указывает на неисправность распределителя, конденсатора или катушки зажигания.  [3]

Если же под событием S ( t) подразумевать не только возникновение перебоя водоподачи конкретному пользователю, а произвольное составное событие, то приведенный пример иллюстрирует непосредственное и достаточно широкое обобщение понятия эластичности.  [4]

Гарантийный ( страховой) запас ( NJ создают для обеспечения непрерывности производственного процесса при возникновении перебоев в снабжении из-за нарушения условий поставок по срокам и комплектности, задержки груза в пути и в других случаях. Каждый из перечисленных факторов при некоторых условиях может стать решающим.  [5]

Эксплуатация моторной коляски на топливе с увеличенным содержанием масла приводит к интенсивному отложению нагара, возникновению перебоев в работе двигателя и появлению чрезмерного дыма из глушителя. При недостаточном содержании масла в топливе увеличивается трение в подвижных соединениях, вследствие чего ускоряется износ поршня, поршневых колец, цилиндра и подшипников коленчатого вала. При значительном уменьшении содержания масла в топливе заклиниваются подшипники коленчатого вала и выходит из строя двигатель.  [6]

Необходимо выделить две важные характеристики качества функционирования системы мониторинга: первая - это достоверность, которая измеряется отношением некоторой меры правильности определения аварий к числу реально происшедших, а вторая - это надежность работы. Между тем, возникновение перебоя в работе системы мониторинга еще не означает сведение к нулю достоверности получаемых результатов, поскольку при выходе из строя одного или нескольких устройств работоспособность системы в целом может сохраняться, хотя достоверность в целом окажется ниже. При решении задач технико-экономического обоснования системы мониторинга определенную роль может играть зависимость достоверности мониторинга от его обеспеченности, которая варьируется от нуля до единицы. Однако обеспеченность бесперебойной работы системы мониторинга все же не является ее главной характеристикой. Более существенная характеристика - это достоверность, которая нуждается в дальнейшем уточнении, приводимом ниже.  [7]

Она оценивается степенью риска ( вероятностью) возникновения перебоев питания потребителей как по объему поставки продукта, так и по характеристикам его качества.  [8]

В связи с тем что каждый месяц меняются номенклатура изделий и количественное соотношение различных деталей, ежемесячно меняется и соотношение объемов разных работ, которые нужно выполнить для выполнения производственного плана по номенклатуре. Это вызывает неравномерную загрузку оборудования, а также приводит к возникновению непредвиденных перебоев в производстве.  [9]

Учет компенсационных попусков возможен искусственным завышением фактических потребностей абсолютных водопользователей. Равный приоритет всех участников использования стока выражается в том, что при возникновении перебоев ( только когда Vj ( t) Vj) выполнено условие Dbj ( t) / Bj ( t) D.  [10]

Учет компенсационных попусков возможен искусственным завышением фактических потребностей абсолютных водопользователей. Равный приоритет всех участников использования стока выражается в том, что при возникновении перебоев ( только когда Vj ( i) Vj) выполнено условие D ( t) / Bj ( t) D.  [11]

Тогда, в соответствии с (4.3.19), второе водохранилище начнет наполняться, в то время как первое останется сработанным, причем D ( t) 0, но Di ( t) 0 в течение определенного периода времени. Таким образом, целостность Uj по сработке возможна только при практически недостижимом условии Oi - &1 - Vfc / G Uj. Теоретически, отсутствие целостности по сработке может привести к тому, что после возникновения перебоя и возникшего рассогласования в режимах наполнения водохранилищ, входящих в состав целостного по сбросам подмножества f / j, такая целостность также нарушится. Поэтому необходимо оценить, значима ли с практических позиций величина погрешности выбора полезного объема Д V по формуле (4.3.44), если вообще не принимать во внимание отсутствие целостности по сработке.  [12]

Тогда, в соответствии с (4.3.19), второе водохранилище начнет наполняться, в то время как первое останется сработанным, причем D ( t 0, но Di ( t ] 0 в течение определенного периода времени. Таким образом, целостность Uj по сработке возможна только при практически недостижимом условии ctfc a /, Vfc / Uj. Теоретически, отсутствие целостности по сработке может привести к тому, что после возникновения перебоя и возникшего рассогласования в режимах наполнения водохранилищ, входящих в состав целостного по сбросам подмножества Uj, такая целостность также нарушится. Поэтому необходимо оценить, значима ли с практических позиций величина погрешности выбора полезного объема AVj по формуле (4.3.44), если вообще не принимать во внимание отсутствие целостности по сработке.  [13]

При длительном нахождении кристаллов льда в бензине образуются хлопья, оседающие на дно резервуаров и топливных баков. Кристаллы льда, попадая в холодную систему питания двигателя, задерживаются топливным фильтром, что приводит к частичному, а иногда и полному перекрытию фильтрующей перегородки и прекращению подачи бензина в двигатель. Выпадая на деталях карбюратора - дроссельных заслонках и распылителях, температура которых значительно понижается из-за интенсивного испарения бензина, кристаллы льда могут значительно уменьшать сечение диффузора и заклинивать дроссельную заслонку с возникновением перебоев в работе и даже остановкой двигателя.  [14]

Заделы в производстве различают по месту их образования и по типу производства. В массовом производстве создаются межоперационные и межцеховые заделы, в серийном - внутрицеховые ( цикловые) и межцеховые ( складские) заделы. В единичном и мелкосерийном производстве заделы не рассчитываются, вместо них определяется норма материальных затрат в незавершенном производстве. По назначению заделы бывают технологические, включающие заготовки, детали и узлы, не законченные обработкой па разных технологических стадиях ( рабочих местах, контрольных пунктах); транспортные - в стадии движения между смежными рабочими местами, участками, цехами; оборотные - составляющие запасы заготовок, деталей, узлов для выравнивания кратности операций во времени при различной производительности рабочих мест и страховые, обеспечивающие равномерность хода производства в случаях возникновения перебоев или неполадок на отдельных рабочих местах и участках.  [15]



Страницы:      1    2