Возникновение - перебой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - перебой

Cтраница 2


Основу формирования и регулирования запасов технологической оснастки на ЦИСе составляет система максимум - минимум, в соответствии с которой на каждый типоразмер каждого вида оснастки на ЦИСе устанавливаются нормы максимального и минимального запаса. Система максимум - минимум исходит из деления запасов инструмента на два вида - текущий и страховой. Текущий запас предназначен для бесперебойного обеспечения производства оснасткой в период между очередными поставками партии этого вида оснастки. Соответственно величина текущего запаса на протяжении указанного периода меняется - от максимума в момент поступления заказанной партии инструмента и до нуля в момент поступления следующей партии. Страховой запас предназначен для поддержания ритмичной работы производства в случае возникновения перебоев в нормальном поступлении инструмента. Поскольку страховой запас всегда должен находиться на складе, он представляет собой минимальный запас, необходимый для обеспечения производства.  [16]

Перед регулировкой проверяют исправность двигателя, системы питания и свечей зажигания, величины зазоров между электродами свечей и контактами прерывателя, а также правильность установки зажигания. Пускают и прогревают двигатель. Завертывают упорный винт в рычаге дросселя примерно на два оборота ( чтобы увеличить открытие дросселя), а регулировочные винты 31 ( см. рис. 21) качества см еси завертывают до отказа и затем вывертывают примерно на три оборота / При работе прогретого двигателя прикрывают дроссель карбюратора, плавно вывертывают упорный винт рычага дросселя до достижения наименьших устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Затем плавно завертывают один из винтов качества смеси до возникновения перебоев в работе цшш ндров двигателя, после чего этот винт вывертывают на пол-оборота. Эти же операции проделывают и вторым винтом качества смеси. Потом плавно вывертывают упорный винт дросселя для уменьшения оборотов коленчатого вала двигателя и снова повторяют операции установки двух винтов регулирования качества смеси и упорного винта дросселя, добиваясь минимального устойчивого числа оборотов.  [17]

Перед регулировкой проверяют исправность двигателя, системы питания и свечей зажигания, величины зазоров между электродами свечей и контактами прерывателя, а также правильность установки зажигания. Пускают и прогревают двигатель. Завертывают упорный винт в рычаге дросселя примерно на два оборота ( чтобы увеличить открытие дросселя), а регулировочные винты качества смеси завертывают до отказа и затем вывертывают примерно на три оборота. При работе прогретого двигателя прикрывают дроссель карбюратора; плавно вывертывают упорный винт рычага дросселя до достижения наименьших устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Затем плавно завертывают один из винтов качества смеси до возникновения перебоев в работе цилиндров двигателя, после чего этот винт вывертывают на пол-оборота. Эти же операции проделывают и вторым винтом качества смеси.  [18]



Страницы:      1    2