Cтраница 1
Возникновение помпажа во многих случаях обусловлено срывом потока с лопастей. ПОЭТОМУ при проектировании машин применяют следующие меры, предупреждающие помпаж: скругление входной кромки лопастей, увеличение количества лопастей, применение рабочих колес с. [1]
Схема системы, состоящей из вентилятора с подключенной к нему сетью. [2] |
Возникновение помпажа в современных сложных высокоскоростных системах представляет большую опасность; известны случаи разрушения машин и трубопроводов вследствие интенсивных автоколебаний. [3]
Работа машины паже. [4] |
Возникновение помпажа во многих случаях обусловлено срывом потока с лопастей. Поэтому при проектировании машин применяют следующие меры, предупреждающие помпаж: скругление входной кромки лопастей, увеличение количества лопастей, применение рабочих колес с лопастями, сильно отогнутыми назад. [5]
Колебание давления Рв за воздухозаборником во времени при помпаже воздухозаборника. [6] |
Возникновению помпажа воздухозаборника на самолете способствуют все факторы, приводящие к переполнению воздухом входного канала двигателя. [7]
Схема центробежный нагнетатель ГПА - прилегающие технологические газопроводы. [8] |
Процесс возникновения помпажа является достаточно быстротечным явлением, поэтому теплообменом между транспортируемым газом и стенками прилегающих ТГ в данном случае можно пренебречь. [9]
Возможность возникновения помпажа под влиянием внешних условий обусловливается характеристикой компрессора. [10]
При возникновении помпажа расход топлива, давление и скорость воздуха за компрессором непрерывно изменяются, что приводит к обеднению или обогащению смеси и последующему прекращению горения в камере сгорания. [11]
Нумерация газовых задвижек. [12] |
Чтобы избежать случайного возникновения помпажа компрессора, на противопомпажный регулятор подается масло, а механизм настройки устанавливается в крайнее положение, способствующее открытию клапана при большем расходе воздуха и меньшем его давлении. При увеличении скорости вращения необходимо следить за выпускным клапаном, и в случае его открытия поворотом механизма настройки закрыть клапан, не допуская при этом помпажа компрессора. Температурный перепад в подшипниках при этой скорости вращения не должен превышать 10 С. [13]
Характеристика компрессора должна исключать возникновение помпажа при изменении характеристики сети в процессе нормальной эксплуатации ( например, при переключении регенераторов); компрессор также должен иметь автоматически действующую антипомпажную защиту, срабатывающую при внезапных значительных изменениях характеристики сети при нарушении нормального технологического режима. [14]
На максимальных 01боротах также возможно возникновение помпажа, особенно у тех двигателей с малыми значениями jtKp, у которых линия рабочих режимов и граница помпажа сходятся. В осевом компрессоре на максимальных оборотах запас устойчивости последних ступеней уменьшается в связи с тем, что на них резко возрастают углы атаки. [15]