Возникновение - помпаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - помпаж

Cтраница 1


Возникновение помпажа во многих случаях обусловлено срывом потока с лопастей. ПОЭТОМУ при проектировании машин применяют следующие меры, предупреждающие помпаж: скругление входной кромки лопастей, увеличение количества лопастей, применение рабочих колес с.  [1]

2 Схема системы, состоящей из вентилятора с подключенной к нему сетью. [2]

Возникновение помпажа в современных сложных высокоскоростных системах представляет большую опасность; известны случаи разрушения машин и трубопроводов вследствие интенсивных автоколебаний.  [3]

4 Работа машины паже. [4]

Возникновение помпажа во многих случаях обусловлено срывом потока с лопастей. Поэтому при проектировании машин применяют следующие меры, предупреждающие помпаж: скругление входной кромки лопастей, увеличение количества лопастей, применение рабочих колес с лопастями, сильно отогнутыми назад.  [5]

6 Колебание давления Рв за воздухозаборником во времени при помпаже воздухозаборника. [6]

Возникновению помпажа воздухозаборника на самолете способствуют все факторы, приводящие к переполнению воздухом входного канала двигателя.  [7]

8 Схема центробежный нагнетатель ГПА - прилегающие технологические газопроводы. [8]

Процесс возникновения помпажа является достаточно быстротечным явлением, поэтому теплообменом между транспортируемым газом и стенками прилегающих ТГ в данном случае можно пренебречь.  [9]

Возможность возникновения помпажа под влиянием внешних условий обусловливается характеристикой компрессора.  [10]

При возникновении помпажа расход топлива, давление и скорость воздуха за компрессором непрерывно изменяются, что приводит к обеднению или обогащению смеси и последующему прекращению горения в камере сгорания.  [11]

12 Нумерация газовых задвижек. [12]

Чтобы избежать случайного возникновения помпажа компрессора, на противопомпажный регулятор подается масло, а механизм настройки устанавливается в крайнее положение, способствующее открытию клапана при большем расходе воздуха и меньшем его давлении. При увеличении скорости вращения необходимо следить за выпускным клапаном, и в случае его открытия поворотом механизма настройки закрыть клапан, не допуская при этом помпажа компрессора. Температурный перепад в подшипниках при этой скорости вращения не должен превышать 10 С.  [13]

Характеристика компрессора должна исключать возникновение помпажа при изменении характеристики сети в процессе нормальной эксплуатации ( например, при переключении регенераторов); компрессор также должен иметь автоматически действующую антипомпажную защиту, срабатывающую при внезапных значительных изменениях характеристики сети при нарушении нормального технологического режима.  [14]

На максимальных 01боротах также возможно возникновение помпажа, особенно у тех двигателей с малыми значениями jtKp, у которых линия рабочих режимов и граница помпажа сходятся. В осевом компрессоре на максимальных оборотах запас устойчивости последних ступеней уменьшается в связи с тем, что на них резко возрастают углы атаки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5