Возникновение - усталостное разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - усталостное разрушение

Cтраница 2


Как будет показано ниже, с учетом этих двух положений может быть установлена связь пределов выносливости сварных соединений как с пределом, выносливости для гладких образцов aR, так и с пороговыми значениями интенсивности напряжений Кй, при которых происходит возникновение усталостного разрушения от трещиноподобного концентратора.  [16]

Наработка конструкции в условиях эксплуатации измеряется числом летных часов или числом посадок. При значительной наработке дальнейшее продление ресурса обеспечивается предотвращением возникновения усталостных разрушений. Для этого последовательно вводят местные конструктивные усиления, необходимость которых выявляется при лабораторных испытаниях образцов конструкции с наработкой.  [17]

Результатами исследований до сих пор не установлено превалирующего влияния на процесс разрушения нефтепромыслового оборудования ни электрохимического, ни механического факторов. Это объясняется отсутствием единого взгляда на механизм коррозионной усталости и причины возникновения усталостного разрушения металлов.  [18]

При наклепе создается поверхностный слой с остаточными сжимающими напряжениями. Кроме того, при наклепе уничтожаются субмикроскопические трещины, являющиеся возможными источниками возникновения усталостного разрушения в случае прогрессивного увеличения под воздействием знакопеременных нагрузок.  [19]

20 Образование овальности поперечного сечения трубопроводов в месте изгиба. [20]

При овальности менее 5 % трубопроводы из стали 20 выдерживали 107 циклов нагружен ия без разрушений. Следовательно, овальность менее 5 % для трубопроводов из стали 20 не является опасной с точки зрения возникновения усталостных разрушений.  [21]

22 Сравнение характеристик разрушения материала корпуса, охрупчен-ного при механическом старении, с материалом, содержащим быстродвижу-щиеся трещины длиной 12 дюймов. [22]

Патрубки чаще всего приваривают к корпусу, однако при крупных размерах они обычно крепятся фланцами, даже если требуется устанавливать их под большим углом к стенке корпуса. Все сварные швы при приварке патрубков формируются без применения присадочного металла, что кроме сведения к минимуму риска возникновения усталостного разрушения делает неразрушающий контроль относительно легким, поскольку по внутреннему диаметру аустенитное покрытие будет отсутствовать.  [23]

24 Рекомендуемые сочетания размеров долот и бурильных труб. [24]

Конкретное число помещаемых в нижнюю часть бурильной колонны УБТ и СБТ определяется инженерно-техническими службами предприятий бурения на основании анализа геолого-технических условий проводки скважины и необходимости обеспечения заданных режимно-техноло-гических параметров. Длиной устанавливаемых в колонну УБТ и С БТ можно варьировать в каждом конкретном рейсе, что благоприятно сказывается на общих показателях проводки скважины. С целью снижения вероятности возникновения усталостных разрушений рекомендуется использовать СБТ категорий прочности Д из стали 45, причем бурильные замки желательно приваривать с помощью полуавтом ата под слоем флюса к посаженному в горячую на трубу кольцу.  [25]

Можно, однако, представить себе и такой случай, когда металл работает как единое целое и выделение отдельных слабых мест является неоправданным. Такому представлению отвечает теория дислокаций, описывающая сложные физические процессы, протекающие в напряженном металле. Ниже приводится простейшая иллюстративная статистическая схема возникновения усталостного разрушения, отвечающая в некоторой мере указанной теории.  [26]

Еще совсем недавно прочность при циклическом деформировании обеспечивали в основном снижением действующих напряжений путем увеличения размеров сечений, уменьшения остроты концентраторов или применения материалов с повышенными прочностными свойствами. Теперь, когда размеры деталей зачастую-ограничиваются возможностью их изготовления и немаловажным фактором при конструировании новых машин является уменьшение их металлоемкости, гораздо большее значение приобретают другие направления увеличения сопротивления усталости, связанные с упрочнением только тех мест детали, в которых возникновение усталостного разрушения наиболее вероятно. При этом, как показывает анализ многочисленных исследований, самыми эффективными методами такого упрочнения являются методы, приводящие к существенному торможению роста усталостных трещин.  [27]



Страницы:      1    2