Cтраница 1
Кругооборот средств предприятия. [1] |
Возникновение риска невостребованности продукции зависит и от эффективности работы центров ответственности предприятия. [2]
У Возникновение риска невостребованности продукции зависит от качества работы и взаимодействия центров ответственности предприятия. [3]
Этапы жизненного цикла продукции на изготовителе. [4] |
Время возникновения риска невостребованности продукции тесно связано с ее жизненным циклом, поэтому будем его трактовать именно в такой связи. [5]
Причины возникновения риска невостребованности продукции могут быть внутренними и внешними. [6]
У Среда возникновения риска невостребованности продукции порождает его внутренние и внешние причины. [7]
Подобная формализация возможности возникновения риска невостребованности продукции позволяет определить, за счет чего и насколько отклонились фактические показатели производственной себестоимости, объема продаж, прибыли от запланированных вследствие несовпадения квалификации рабочих и сложности выполняемых ими работ. Проследим это на примере первого варианта. [8]
С позиции обнаружения возможности возникновения риска невостребованности продукции определим, применение какого метода расчета себестоимости материалов наиболее предпочтительно. В данном случае приоритетное значение будет иметь метод, дающий наименьшую величину расходов на материалы, поскольку чем ниже затраты, тем, возможно, меньшей в итоге будет цена реализации готовой продукции. Значит, риск ее невостребованности по этой причине не возникнет. [9]
С позиции обнаружения возможности возникновения риска невостребованности продукции приоритетное значение будет иметь метод, дающий наименьшую величину расходов на материалы, поскольку чем ниже затраты, тем, возможно, меньше будет цена реализации готовой продукции. [10]
Кругооборот материальных оборотных средств. [11] |
С точки зрения возможности возникновения риска невостребованности продукции наиболее опасен предпроизводственный этап, на котором должно обеспечиваться соответствие фактически закупленных материалов их запланированным объемам. При недостаточности материала какого-либо вида его, как правило, компенсируют аналогичным по назначению материальным ресурсом. Но, во-первых, это может вызвать удорожание готовой продукции из-за повышенной цены заменяющего материала. [12]
Заштрихованные площади свидетельствуют о возможности возникновения риска невостребованности продукции из-за инфляции. Заштрихованные площади на рис. 1.7 отражают рисковые области, возникающие вследствие роста цены и падения по этой причине товарооборота. [13]
Рассмотрим наиболее характерные факторы, обусловливающие возникновение риска невостребованности продукции, берущей свое начало и внутри предприятия, и за его пределами. Факторы представлены в виде списка, который в процессе анализа корректируется для выделения наиболее важных и существенных для конкретного предприятия вида продукции и ситуации. [14]
У Центры затрат являются одним из факторов возникновения риска невостребованности продукции. [15]