Возникновение - риск - невостребованность - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - риск - невостребованность - продукция

Cтраница 2


Несоответствие квалификации рабочих и сложности выполняемых ими работ ведет к возникновению риска невостребованности продукции.  [16]

Не только по окончании отчетного периода, но и в процессе всей своей деятельности и на предплановом этапе предприятие должно иметь информацию о возможности возникновения риска невостребованности продукции.  [17]

Основываясь на предложенной классификации факторов риска невостребованности продукции, рассмотрим методику определения влияния использования производственных рабочих в соответствии с их квалификацией и труда других категорий промышленно-производственного персонала предприятия на возникновение риска невостребованности продукции и такие результаты деятельности предприятия, как затраты на производство, объем продаж и прибыль.  [18]

Нестабильность и сложность внешней обстановки, обострение конкуренции на рынках сбыта продукции, захват отечественного рынка иностранными товаропроизводителями способствуют ухудшению положения российских предприятий, падению спроса на их продукцию и возникновению риска невостребованности продукции, выход которого за пределы допустимого не только ослабляет экономическую безопасность предприятий и может привести их к банкротству, но и отрицательно отражается на экономической безопасности России в целом.  [19]

В крупных городах влияние на спрос покупательских вкусов, цен на сопряженные товары, доходов покупателей и некоторых других факторов нивелируется, в том числе за счет транзитной миграции населения, в большей степени, чем в небольших населенных пунктах, где каждый фактор, взятый даже изолированно от других, может серьезно изменить уровень спроса на определенные товары. Это обстоятельство необходимо учитывать при планировании объемов производства, поставки и реализации продукции, создании гибких товарных запасов для того, чтобы избежать ее перепроизводства, роста издержек производства и обращения и возникновения риска невостребованности продукции.  [20]

На рис 1.9 представлены периоды наибольшей производственной активности. Они приходятся на февраль-март и октябрь 1996 г. Февраль, март, апрель, июнь, июль, сентябрь и октябрь 1997 г. также характеризуются наибольшей производственной активностью. Однако чрезмерное превышение производства над реализацией ( заштрихованные площади) говорит о возможности возникновения риска невостребованности продукции.  [21]

Риск заключения контрактов на объемы текущего снабжения производства, не обеспеченные сбытом готовой продукции. Данный риск самым тесным образом связан с риском невостребованности продукции, и заключается он в том, что предприятие-производитель заказывает сырье, материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты в количествах больших, чем требуется для изготовления готовой продукции в объеме, который удастся реализовать. В итоге возможны две ситуации: либо, использовав все закупленные ресурсы и изготовив продукции в объеме больше распределенного по договорам закупки, производитель подвергается возникновению риска невостребованности продукции, либо он сократит объем производства, не использовав в срок закупленные ресурсы в полном объеме.  [22]



Страницы:      1    2