Возникновение - сбой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Возникновение - сбой

Cтраница 2


Возникновение сбоя в аппаратном или программном обеспечении может вызвать необходимость восстановления и быстрого возвращения в состояние, по возможности близкое к тому, которое было перед возникновением сбоя. Причинами сбоев могут являться отключение питания, разрушение дисков, отказы аппаратуры, системно-программные ошибки, ошибки оператора ЭВМ, ошибки пользователей в управлении данными.  [16]

При сбое НМЛ в процессе записи диспетчер печатает сообщение СБОЙ МЛ - ZZZ NNNNN 3, где NNNNN - количество символов, записанных на магнитную ленту до возникновения сбоя. Диспетчер автоматически повторяет запись на магнитную ленту, используя команду записи зоны со скачком. Если сбой возникает снова, запись повторяется, причем снова печатается приведенное выше сообщение. При новом сбое и на этот раз повторяется печать указания. При невозможности устранения сбойной ситуации работу рекомендуется исключить.  [17]

Попытка считывания такого файла приводит к программной ошибке, поэтому в программе БАНКВР используется оператор Бейсика - оценка ситуации, переводящий управление программой на указанную строку при возникновении сбоя.  [18]

Если возникают аномалии в системе ( системно-программные ошибки, сбой аппаратного обеспечения, не связанный с разрушением базы данных), то требуется восстановить состояние всех выполняемых логических элементов работы на момент возникновения сбоя.  [19]

Для повышения надежности процесса обработки информации в ЭВМ ЕС 1061 предусмотрены автоматическое исправление одиночных ошибок в оперативной памяти, а при отказе оперативной памяти - отключение неисправной области; автоматическое повторение при возникновении сбоя в процессоре путем восстановления ситуации, предшествующей сбою и повторению, при необходимости до 8 раз команды, на которой был зафиксирован сбой; автоматическое восстановление памяти микропрограмм в случае сбоя.  [20]

В данном случае один резервный компьютер выделяется на N активных. При возникновении сбоя на основном компьютере его ресурсы передаются резервному. При возникновении сбоя на резервном компьютере его приложения передаются на один из основных компьютеров.  [21]

Система команд ЕС ЭВМ дает возможность программисту запретить прерывание по некоторым программным сбоям. В этом случае при возникновении программного сбоя система не производит никакой обработки его, сбой игнорируется.  [22]

Важной особенностью ЭВМ является наличие развитых программных и аппаратных средств диагностики и восстановления. Последние позволяют продолжать или восстанавливать вычислительный процесс при возникновении сбоя.  [23]

Схема, показанная на рис. 1.78, включает как раз такую батарею. В отсутствие сбоев питания батарея не рабо-тает, при возникновении сбоя питание на схему начинает поступать от батареи, при этом перерыва в подаче питания не происходит.  [24]

Единичное состояние триггера тяжелого останова ( ТТО) приводит к физическому останову машины за счет прекращения формирования синхроимпульсов ТИ, ХИ, СИ. Такое состояние этого триггера отражает режим тяжелого останова, который создается при возникновении сбоя в процессе реализации диагностических программ, включаемых в работу после выявления машинной ошибки ( сбоя) любого характера.  [25]

Процессы Управления Инцидентами и Проблемами являются хорошими индикаторами эффективной реализации соглашений SLA. В частности, Уроцегс Управления Инцидентами играет особенно важную роль в скорейшем восстановлении услуг после возникновения сбоя.  [26]

Хотя Служба Service Desk является функцией ( функциональным подразделением), а не процессом, ее взаимосвязь с Процессом Управления Уровнем Сервиса является особенно важной. Служба Service Desk является начальной точкой контактов для пользователей, и ее цель в случае возникновения сбоя восстановить согласованный Уровень Предоставления Услуг как можно скорее посредством Процесса Управления Инцидентами. Обычно существует сильная зависимость между степенью удовлетворенности пользователя и заказчика. Служба Service Desk также играет важную роль в определении времени реагирования и времени разрешения при возникновении сбоя в предоставлении сервисов.  [27]

В канале предусмотрен сквозной аппаратный контроль передачи данных и управляющей информации. Информация о сбое передается в оперативную память в виде слов определенного формата с указанием причины возникновения сбоя. Локализация неисправности оборудования канала осуществляется посредством выполнения диагностических процедур, производимых под управлением процессора по хранящейся в оперативной памяти программе.  [28]

В ЭВМ ЕС1046 введена комплексная система прогнозирования отказов. За счет регистрации состояния ЭВМ в момент сбоя система прогнозирования отказов позволяет проследить трассу ошибки от места ее проявления до места возникновения и тем самым с определенной разрешающей способностью локализовать место возникновения сбоя как место потенциального отказа. Комплексная система прогнозирования отказов с помощью системы СКиП позволяет провести автопрофилактику ЭВМ при отклонениях вторичного электропитания на 5 % от номинального.  [29]

Очень важным вопросом является обеспечение сохранности файлов. Все файлы подвергаются многократным изменениям при работе тех или иных прикладных программ. При возникновении сбоя какого-либо устройства файлы оказываются в неопределенном положении, влияющем на дальнейшую работу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4